Вставать было сложно. Я думала, что жизнь приподнесёт мне подарок в виде хорошего сна, но видимо мой организм сказал ей "Не нужно" и сделал всё по своему. Я не выспалась. Вообще. Совсем. Ни капельки, а ведь сегодня мой первый день в университете, как бы грубить-то преподавателям не хочется и вылетать из универа в первый же день, тоже не хочется. Моё настроение на отметке - "дерьмо" и до "дерьмище" там не далеко, хоть я и шучу, но я действительно не в настроении.
Девушка убрала матрас и постельное бельё, потому что сегодня должны привести мебель и прочие вещи, которые были в списке "Вещи второй необходимости, что можно не тащить с собой на самолёте." Она умылась, оделась и посмотрелась в зеркало.
Сегодня похороны моей свободы и спокойствия, задом чую.
Девушка покинула приделы комнаты и ей в нос ударил запах блинов. Казалось бы, готовить не на чем, плита-то ещё не приехала, но мисс Ли всё устроит. Эта женщина с самого утра съездила в торговый центр и купила маленькую плитку, на которой можно готовить точно также как и на обычной.
- Доброе утро, дорогая, что по настроению?
Задаёт вопрос отец, который увлечённо смотрит в экран ноутбука сидя на раскладном походном стуле рядом с таким же столом.
- Моё настроение - не в настроении.
Девушка присаживается рядом с папой и кладёт руки на стол, а после голову на руки и вздыхает, сложна однако жизнь студента.
- Прекрасно выглядишь.
Подмечает мама, что снимает со сковороды, точно так же купленную в торговом центре вместе с плиткой, последний блин и ставит тарелку на стол, разливает чай и садится рядом.
- Не прекрасней трупа.
Поднимает голову девушка и принимается за еду не забыв сказать маме "спасибо" за комплимент и "приятного аппетита" родителям. Через какое-то время закончив с трапезой, девушка надевает кроссы и спешит в университет.
***
"Какой же он огромный! "
Первые мысли, что пришли на ум девушке, которая стоит перед зданием университета. Оно действительно большое, в здании этажей десять, площадь учебного заведения очень большая в неё включается: фантан, что стоит прямо перед главным входом, парковка, что расположенна тоже перед зданием, небольшой сад расположен с боку от огромной спортивной площадки, на которой есть футбольное поле, беговые дорожки вокруг него, баскетбольная площадка огорожденая сеткой, и турники. Всё это Тиён только что посмотрела на сайте университета, её глаза были по пять рублей, потому что площадь университета - это штук пятнадцать её прошлых школ. Она убрала телефон и пошла в здание, внутри выглядит оно дорого и эстетично, на первый взгляд всё нравится, сразу видно, что здесь учатся дети всех бизнесменов и алигархов Сеула, может даже Кореи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты другая
RandomДевушку использовали, растоптали и бросили, она стала замкнутой и до жути депрессивной, но это всё стало проходить когда она пошла в университет, а там за ней стали приглядывать ЛинМи и Чон Чонгук.