- Я убью тебя, Джисон.Говорит девушка и очень ярко улыбается своему брату, который лежит под ней на полу, пока та его обнимает. Мама с папой смотрят на детей и делают компраметирующие снимки и хихикают.
- Я же просто пошутил.
Парень присаживается на полу, когда девушка встаёт с него и идёт обнимать родителей.
- Шутка была не смешная, в начале научись шутить, потом шути.
День в кругу семьи девушка провела достаточно хорошо, не считая вечные просьбы от брата на игру в баскетбол, как-нибудь после пар на одной из площадок у университета девушки.
Тиён сидит у себя в комнате и переваривает весь мини отпуск, потому что настолько противоречивых чувств она никогда не испытывала. С этого самого отпуска прошло чуть меньше полутора месяца, девушка стала постепенно открываться ребятам, но с Чоном у неё не клеялось от слова совсем.
« Парень с немного грусненьким лицом стоит перед девушкой, что сидела на одном из пуфиков в фае, он был растоен, но показывать это не хотел. Чон звал её на один из важных забегов в его жизни, ведь в лигу бегуна не каждый год попадаешь. Тинё не пришла, она и не думала идти, потому что у неё был медосмотр, да и желания идти туда не появилось. Она и так в переизбытке общения в университете, а тут ещё и на каких-то совернованиях, да ещё с ребятами.
Любые совревнования для девушки - это стресс, излишнее волнение, и сгрызанные ногти. Она не хотела появляться там, потому что думала, что будет лишней, и плевать, что Чон сам её позвал, даже умолял прийди.
- Я звал тебя, но ты не пришла.
Тихо говорит парень, девушка поднимает с телефона глаза на парня и слегка усмехается.
- А должна была?
Тиён встаёт и уходит из университета, она сидела ждала ребят, но желание отпало. Чон же просто присел на тот же пуфик, где сидела девушка, он тяжело вздохнул. Односторонняя любовь - это больно. Это ужасно больно.»
Почему я так к нему отношусь? Что он мне сделал? Чон настолько светлый человек, но почему для меня он враг номер один? Почему я всё это делаю? Почему говорю ему такие вещи?
Сегодня девушка собирается намного медленнее чем обычно, она надевает чёрную рубашку и лёгкие классические штаны того же цвета, берёт портфель и идёт в университет. Родители уже на работах, в холодильнике не тронутый завтрак, а в голове каша. Сегодня девушку ждёт тяжёлый день, но самое тяжёлое - это осознание того, что сегодня она согласилась поиграть в баскетбол с братом, который верещал в трубку как последняя девчонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты другая
RandomДевушку использовали, растоптали и бросили, она стала замкнутой и до жути депрессивной, но это всё стало проходить когда она пошла в университет, а там за ней стали приглядывать ЛинМи и Чон Чонгук.