В учебном здании творится полный хаос, студенты бегают туда сюда, создавая огромный нарастающий ком шума, который, кажется, сейчас лопнет и оглушительная волна накроет тебя с головой. Хотя, что вы ожидали от новой учебной недели? Парни и девушки, мужчины и женщины спешат покинуть кабинеты, чтобы поскорее попасть в столовую, где они наконец-то наполнят свои желудки. За столом большим и шумным, в самой середине столовой сидит компания из шести человек, как всегда шумнее всех, веселее и красивее.
- Так ребят, я предлагаю всем поехать в ежегодный университетский поход! Как вам, а?
Воодушевлённо пролепетала девушка с горящими от надежды глазами, она знала, что друзья ей не откажут, парни вздыхают, но идею поддрерживают, но вот Кёнхи идея явно не по душе.
- Что такого особенного в этих походах? Лес, холод, всякие жуки и букашки.
Отвращения в этой девушке хоть отбавляй, ей никогда не нравятся идеи подруги, она всегда найдёт какую-нибудь причину чтобы не делать то, что предлагает Линми или же сделает так чтобы Лин не была с ними в этот самый момент.
- Лес - это свежий воздух, а свежий воздух - полезен для здоровья, особенно нам - спортсменам.
Парень лучизарно улыбается, его глаза превращаются в полу месяцы, а щёчки чуть напригаются, это заставляет проходящих мимо девушек, издавать аувуканье от умиления. Кёнхи лишь закатывает глаза, но натягивает улыбку.
- К тому же это намного круче, чем тухнуть в четырёх стенах.
Чонгук с эффектным звуком заканчивает игру на телефоне очередной победой. Он улыбается своей кроличьей улыбкой и откладывает смартфон подальше, пододвигает поднос с обедом ближе к себе и принимается за него.
- Я за любой движ.
Заявляет Тэхён и продолжает что-то активно печатать в телефоне, незабывая откусывать яблоко запивая его клубничным молоком.
- Приветствую вас.
К столику друзей подходит местная "богиня красоты" девушка, чьё лицо можно увидеть на страницах модных журналов, благодаря отцу, который работает в модельном агентстве. Девушка, за которой гоняются сотни парней, которой завидуют многие девушки и стремятся быть похожей на неё, коей является и наша Кёнхи.
- Здравствуйте многоуважаемая, Кан Лиён, чем же мы можем вам помочь?
- Пхах, Юнги, не нужно, ты и так всем видом показываешь своё недовольство, а ведь я просто подошла задать вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты другая
RandomДевушку использовали, растоптали и бросили, она стала замкнутой и до жути депрессивной, но это всё стало проходить когда она пошла в университет, а там за ней стали приглядывать ЛинМи и Чон Чонгук.