7

237 22 0
                                    


Девушка понять не может, за что так с ней поступают, почему все эти люди не могут оставить её в покое? Она стоит и с ненавистью смотрит на всех этих наглых отморозков, которые испортили ей жизнь.

- Смотрю у тебя голосок прорезался? Не боишься?

Девушка хмыкает отускает голову выдыхает и слегка посмеивается, кажется истерика не за горами, но сейчас в доме находятся люди, которые не должны видеть её такой.

- Знаешь Ван, мне плевать, плевать на тебя и все твои слова.

- Тиён, Тиён, Тиён, ты такая смешная я не могу, у тебя друзья новые, да? А они не знают что ты наркоманка? Что ты шлюха и путаешься со свеми подряд?

- Пока не "доказанно" не ебёт, что сказано, вали отсюда пока ходить можешь!

Раздаётся рычание за спиной девушки, она поворачивает голову и видет Чогука с качергой в руках, Юнги с железным совком, Лин с дедушкиным ружьём в руках и остальных на крыльце. Тиён почти стонет и прикрывает глаза руками, как же она хочет спокойствия.

- Это дружки твои?

- Нет, я их не знаю, а тебе лучше уйти раз и навсегда.

Говорит девушка и смотрит на парня, а тот начинает смеяться ей прямо в лицо и называть её смешной шлюшкой, девушке это ой как не понравилось и она хватает палку, что стояла у забора, с ноги открывает калитку и с размаху лупит парня по лицу. Тот падает на землю и скулит от боли, его дружки отходят подальше чтоб не дай бог.

- Ты в своём уме?!

- Рот закрой, а то лес увидишь из багажника моей машины!

- А у тебя машина есть? - усмехается Мон.

- А у тебя мозг так и не появился?

Девушка замахивается на ту, Мон кричит и отбегает прячась за подругу, а парни что пришли с ними, подбирают ДунХёна и уходят, девушки шикнули на Тиён пошли следом. Девушка же откидывает палку на траву, закрывает калитку и идёт в дом, на вопросы Лин, Чонгука и Юнги она не отвечает, идёт до самого подвала. Открыв подвал включив свет, Тиён спускается вниз, ребята за ней не рискуют идти. Через какое-то время на пороге подвала появляется Тиён с тремя бутылками вина, она доходит до кухни, штопором открывает одну из её любимых бутылок и пьёт из горлышка, оставляя людей охуевать от картины.

Ты другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя