Обычное утро в городе мечты. А если быть точнее, в Сеуле. Солнце, гуляя лучами по множественным окнам города и проникая в комнаты, делает весь мир ярче. Казалось, нельзя застать тот момент, когда ночной город превращается в блестящий комок бликов.
Именно таким утром Пак Чимин проснулся в хорошем настроении. Ну ещё бы, находясь в своей любимой квартире, парень мог некоторое время понежиться в кровати. Но, как только солнечные лучи мягко прошлись по его пухлым щечкам и попытались проникнуть под густые реснички, парень сбросил с себя одеяло и сел. Так как Чимин жил один, он вполне мог позволить себе спать в каком угодно виде. Но на сонную омегу натянуты просторные шорты и такого же типа майка. Его тело выглядит довольно подкачанным. Хорошая фигура.
Парень встал с кровати, подошёл к панорамному окну и посмотрел вниз. От такой высоты закружилась голова.Роv. Чимин.
"Как же тут высоко...... Если спрыгнуть, это бдует довольно быстро. Хотя, к чему такие мысли?! Сегодня прекрасное утро. И тем более воскресенье.....
- Так... И я сегодня должен зайти в школу и на подработку."
Заговорил парень сам с собой. Омега пошла на кухню, готовить завтрак. Поставив на плиту сковороду с яичница, парень направился в ванную.
На него из зеркала смотрел какой-то чудик. Но таким был Чимин по утрам, что ту поделать. Пока готовилась на медленном огне еда, омега быстро принял душ, выполнил утренние процедуры и с мокрыми после душа волосами пошёл на кухню." Ну что, приятного аппетита, Чимин-а"
Чимин улыбнулся своим мыслям своей незабываемой улыбкой, но от размышлений его оторвал лучший друг, Тэхен. От кого кого, но от него омега звонка не ожидал.
Парень взял телефонную трубку, за которой он услышал знакомый голос.- Чимин-а..... Ты меня слышишь?
- Тэ, не кричи, придурок. Да, я ем. Что ты хотел?
Хоть парень и ответил не особо вежливо, в его голосе звучал смех и некое беспокойство.
- Пойдём гулять..... Я не хочу услышать нет!!!!!
- И это все, зачем ты звонил!?
Чимин вскочил со стула от этого.- Ладно, Тэ, где и когда?
Спросил Чимин, направляясь к раковине.- Чимин. Ты правда согласился???? Спасибо, ты лучший!!!!! Через 2 часа около твоей старой школы.
Чимин повесил трубку. Называя посуду, парень вспоминал своё прошлое. Хотя и не настолько оно хорошо, чтобы вспоминать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с днем рождения, Мин Юнги [ЗАВЕРШЕН]
RandomПроходя мимо мусорки, омега вновь услышал голос. И он был, походу, именно Юнги. - Эй, Чимин. Это ты? Ответом ему была тишина. - Я запомнил твоё имя. Чимин. Это ты? Чимин на ходу запрыгнул в мусорку, на этот раз держа пиццу в руках. Сев рядом с белос...