~ 10 ~

259 35 8
                                    

Чимин продолжал жить так, как раньше. Подработка, школа, танцы. Но чего-то не хватало. И имя этому чему-то было Мин Юнги. Правда Чимин этого имени не знал.

Каждый раз, получая заказ, Чимин надеялся, что это вновь тот пацан с помойки. Но нет. Удача не была на его стороне. До одного момента.

Придя в пиццерию, омега получил заказ. Чимин с удивлением и радостью заметил, что этот заказ странно похож на тот..... Когда он встретил того парня! Да, ура! Получилось!

Все это пронеслось в голове омеги очень быстро. Не теряя времени, он выхватил заказанную пиццу, что вновь оказалась "Маргаритой", из рук у ошалевшего малого. Выбежав из пиццерии и сев на мотоцикл, он поехал по уже знакомому пути.

Его душа радовалась. Может, в этот раз они смогут поговорить.

Подъезжая к месту назначения, Чимину показалось странным то, что фонари были везде выключены. Везде. Абсолютно.

Проходят мимо мусорки, омега вновь услышал голос. И он был, походу, именно Юнги.

- Эй, Чимин. Это ты?

Ответом ему была тишина.

- Я запомнил твоё имя. Чимин. Это ты?

Чимин на ходу запрыгнул в мусорку, на этот раз держа пиццу в руках. Сев рядом с белоснежным, похлопав по плечу, Чимин шёпотом произнёс на ухо тому.

- Ну, я. А ты ждал кого-то другого?

Юнги явно не ожидал этого, но решил подыграть. Положив руки на талию Чимина, что уже скорее всего пожалел о своих действиях ранее, альфа приятянут того к себе, словно укладывая на колени.

Омега, оказавшись в столь не выгодном для него положении, замер.

- Эээээ. Пиццу?

Лёжа на коленях Юнги, Чимин смог рассмотреть того лицо. Белая кожа. Это осталось неизменным. Глаза, что смотрели все с той же усмешкой. Но что-то в них было ещё..... Грусть. Тоска. Омега не знал точно. На губы Чимин не смотрел. Слишком палевно, мало ли что.

Зато Юнги.... Юнги не стеснялся. Он наконец-то его встретил. Зрачки альфы бегали от одного участка кожи к другому, словно стараясь запомнить все в мельчайших деталях.

- Пожалуй, да. Поднимайся, или так на моих ногах лежать понравилось?

Чимин ожидал усмешки в этих словах, но все было сказано серьёзно. Чимин сел рядом. Было заметно, что Юнги хотел что-то сказать, но видимо ему было трудно. Тут омега не выдержал.

Сев лицом к альфе, Чимин настойчиво сказал

- Ну что ты томишь? Мне тоже есть чего тебе сказать, вообще-то. Я же вижу, говори давай.

Юнги, что не ожидал такого напора, смущённо хмыкнул и забрал пиццу.

- Короче. Тут такое дело. Можно я поживу с тобой? Меня с квартиры выгн.....

- Да без проблем. Только. Только тогда мы с тобой поговорим.

У омеги прямо камень с души упал. Он-то думал, что тот хочет сказать что-то серьёзное. Вот Чимин и ляпнул "Да без проблем".
Хм, ну действительно, какие уж тут проблемы. Какого-то чувака с помойки, который любит пиццу "Маргарита", просто приведешь к себе домой. Да к этому ещё и альфа. Но.....не брать же свои слова обратно.

- Так вот.... Ты же меня знаешь. Несколько лет назад. Пацан, сидящий на скамейка и ревущий как не знаю кт.....

- Можешь не продолжать, Пак Чимин. Я тебя помню. И да, это именно меня били те два пацана, а ты на меня пялился. Именно так.

Чимин был ошарашен. Что, вот так просто? Он его, между прочим, долго искал. И вот так легко.... Хотя, с чего бы легко.

А что до Юнги.... А что до Юнги? С ним все в норме. Как в магазин за хлебом сходить, так и такие слова говорить.

- Ладно, пошли, чего сидим как бомжи.

- Так, бомж здесь только ты, а я пиццу доставлял между прочим.

С такими разговорчиками парни выбрались из мусорки и дошли до мотоцикла. Тут встал вопрос.....

- Я веду!

Юнги, который увидел мотоцикл, захотел сразу на нем поездить.

- Да ты водить не умеешь!

- Ещё чего. Садись и проверим.

На этих словах альфа сел вперед и выжидающе посмотрел на стоявшего в оцепенении омегу.

- Ладно, уговорил, только веди нормально, не хочу себе голову разбить.

Дальше они замолчали. Юнги - сосредоточенно вел машину, дабы не попасть в аварию. А Чимин просто наслаждался поездкой, думая о том, как все складывается.

- Слушай, а как твоё имя?

Неожиданно спросил Чимин.

- Чего?

Юнги из-за ветра не расслышал.

- Твоё имя?!

Прокричал омега.

- Мин Юнги.

Ухмыльнулся альфа.

с днем рождения, Мин Юнги [ЗАВЕРШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя