Утром.
Чимин проснулся и понял, что обнимает кого-то со спины. Но ему было так хорошо...... Поэтому забыв про то, кого он обнимает, он придвинулся ещё ближе к телу альфы и уснул.
Юнги, почувствовав объятия, перевернулся на спину, посмотрел на милого омегу, что спокойно спал, положил руку тому под плечу и обнял. Так получилось, что Чимин сейчас был в объятьях Мина. И его это полностью устраивало. Ну и пусть, что он наполовину голый. Пускай. И пофиг, что это не его кровать. Он любит Пак Чимина. Ну и пускай. Сейчас он с ним. И это главное.
- Юнги..... Юнги!!!!!
Когда Чимин проснулся, он увидел перед собой лишь красивую грудь и соблазнительные ключицы.
- Почему ты в моей кровати?
- Это твоя кровать, ты прав
- Ты не ответил на мой вопрос.
- Ты сказал, что пока что я могу спать здесь. Ну я и лёг.... Откуда же мне знать, что ты соскучишься по кровати?
- Да ну тебя.
Чимин ударил альфу по плечу подушкой. Юнги, не ожидавший такого коварного нападения, ойкнул и перекатился на другую сторону кровати, увлекая за собой омегу.
Омега, что минуту назад смеялся, краснел, пытаясь не смотреть на альфу над ним. Альфа долго смотрел на губы Чимина, но в конце концов слез с Чимина и вышел из комнаты.
~~~~~~~
После завтрака пацаны разбрелись по делам. Юнги ушёл на работу, а Чимин к Хосоку. Точнее, в танцевальный зал. У него скоро выступление на конкурсе. И он хочет подготовиться. Быть первым, а точнее быть единственным.
Когда омега подошёл к залу, на телефон пришло сообщение от Хосока. Оказалось, у него дела с его девушкой, поэтому не сможет прийти. И Чимину придется позаниматься одному.
Едва зайдя в танцевальный зал, он понял что что-то не так. Услышав хлопок закрывшейся двери, он обернулся. Там стоят какой-то парень в маске.
- Ну здравствуй. Пак Чимин, так твоё имя, да?
Голос незнакомца звучал очень громко в тишине зала. Чимин, что был напуган,, отходил к стенке.
- Я Тэмин. И я пришёл за тобой.
Тэмин, что стянул с себя маску на подбородок, направлялся прямиком к Чимину. А омега, словно специально, уже стоял у стенки. Альфа поставил руки по обе стороны от головы испуганного Чимина и смотрел прямо тому в глаза.
- Ну что ты молчишь, крошка?
- А с чего бы мне с вами говорить? Стоп.... Это же ты? Ты из моей старой школы! - Зло ответил Чимин. Он был жутко напуган, но силы так отвечать ещё были.
- Ну вот видишь, узнал же. И как ты посмел заявиться сегодня в школу, да ещё и в таком виде. Ты же знаешь, я должен тебя наказать.... - Тэмин взял подбородок Чимина пальцами и поднял его голову.
В уголках глаз омеги уже начинали скапливаться слезы. Он же нормально жил несколько последних лет. Неужели..... Неужели все начнётся сначала? Изнасилование, избиение.... О нет, только не этот ад..
- Но сегодня я не за этим. Я узнал, что ты живёшь с Мин Юнги..... Ты знаешь, как я к нему отношусь? Не догадываешься?
- Как? - Чимин мысленно в голове перебирал все варианты его работы..... Он даже не удосужился спросить об этом.
- Значит, не знаешь. - Альфа сильнее сжал подбородок омеги. - Ты должен уйти от него и жить со мной. Не придешь ко мне завтра, убью.... Убью его.- Нет. Не его. Его ты не убьёшь. - Чимин начинал говорить шёпотом, но сорвался на крик.
- О, кто-то влюбился? Слышь, ты, сучка. Ты, мразь, отродье. Ты должен быть у меня. И как можно быстрее. Я слишком сильно люблю игры и слишком сильно хочу с тобой поиграть. - Тэмин ударил омегу сначала в живот, а затем по лицу.
Чимин упал на пол. Вот черт. Альфа кинул бумажку на пол с его номером, чтобы омега с ним связался. И вышел.
А Пак лежал на полу. Живот с крутил кровь из носа уже лилась на толстовку. Чимин плакал. Было больно.... И да, ему вправду нравится Юнги. Ему нравится все в Юнги.... Его голос, тело, его действия.
Пак схватился за голову.
- Черт бы тебя побрал, Тэмин.!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с днем рождения, Мин Юнги [ЗАВЕРШЕН]
RandomПроходя мимо мусорки, омега вновь услышал голос. И он был, походу, именно Юнги. - Эй, Чимин. Это ты? Ответом ему была тишина. - Я запомнил твоё имя. Чимин. Это ты? Чимин на ходу запрыгнул в мусорку, на этот раз держа пиццу в руках. Сев рядом с белос...