~ 3 ~

381 44 18
                                    

По пути на работу к Чимину, пацаны успели настолько громко и много посмеяться, что прохожие оборачивались на них..... А им было и все равно. Они знали друг друга давно и им было комфортно в обществу друг друга.


За весёлыми разговорами друзья не заметили, как подошли к пиццерии. Тут Чимин остановился и с самым его серьёзным видом повернулся у Тэхену. Тот, увидев редкое для Чимина выражение лица, вздрогнул и округлил глаза.

- Эй....Чим.....ты в норме? Что с твоим лицом?

Чимин, не замечая встревоженных слов друга, скользил внимательным взглядом по лицу Тэ. Затем также медленно перевёл взгляд на здание.

- Итак. Думаю, ты готов.

Сказал Чимин торжественным голосом, похлопав обескураженного Тэ по плечу.

- Предупреждаю сразу. Наш босс - зверь. Новеньких выбирает сам. Как ему понравится, никто не знает. А если бы кто и знал, думаю, этого человек нет в живых. Так что. Удачи

Тэхен правда внимательно слушал Чимина, но к концу его вещания рассмеялся.

- А в постели он тоже зверь? - Тэ все также громко смеялся над этой фразой.

- Не думаю, что стоит это проверять. Но я серьезно.....

После этих слов ни один из омега не воспринимал слова собеседника серьёзно. Им даже пришлось сесть на лавочку, дабы не свалиться на землю от смеха.


Отсмеявшись, ребята направились к двери. Чимин открыл её, пропуская вперёд Тэхена, который хоть и строил из себя смельчака, но после слов Чимина действительно насторожился.

Зайдя в помещение, взгляд Тэ сразу заметил красивого парня. Альфа. Шикарно выглядит, по мнению Тэхена. Эта рубашка с расстегнутыми верхним пуговицами, обтягивающие штаны. О боже. Он потрясающий.

Чимин, заметив взгля Тэ, горько вздохнул и легонько ткнул того.

- Ну, что застыл, пойдём к боссу. Кто же тебя на работу принимать будет?

Тэ зачарованно кивнул, наконец отведя взгляд от альфа.
Парни быстрым шагом подошли к тому самому обворожительному парню что сидел за барной стойкой и подтягивал некий коктейль из трубочки.

Чимин, не дойдя пару шагов до сидящего альфы, поклонился со словами "Добрый день, босс". Тэхен же, просто стоял. Нет, он не смотрел на парня. Стоял, опустив голову, бегать глазами по полу. Чимин, ошалевший от такой наглости, по ему мнению, ткнул того, уже который раз за час, в бок. Тэхен непонимающим взглядом посмотрел на Чимина, словно спрашивая, в чем дело. Тот, округлив глаза, ими же указал на сидящего перед ними парня.
Тэ, поняв свою ошибку, неосознанно закрыл лицо руками и наклонился ниже нужного. При этом он стоял ближе к стул, где сидел альфа, и при наклоне вежливости, Тэ ударился головой прямо о коленку альфы. Он сразу отскочил от коленки и с глазами, которые начинали слезиться, в ужасе смотрел на обладателя твёрдой коленки. Теперь уж точно не о кровати ему думать.

Pov. Чонгук.
Я спокойно сидел, пил напиток. И тут раз. И все. Просто. Все. Вошёл Он. Я не знал Его, но Он покорил меня. Этот спонтанный взгляд, что блуждал по помещению, Его рука, слегка поправляющая волосы, разлетевшиеся от ветра.

Он заметил меня, я думаю. Судя по его взгляду, что не отрываясь наблюдал за мной. Но я же взрослый мальчик, нельзя просто так показать, что тебе кто-то нравится. Поэтому я сел поудобнее, ухмыльнулся и стал наблюдать за его поведением. Неожиданно, но они направились ко мне. Если Чимин, мой рабочий, как нормальный омега остановился и поклонился мне, как своему боссу. То этот....... Невероятный малый. Мало того, что она просто стоял...... Хотя его выражение лица в ту секунду было чудесным.

Немного кудрявые волосы нежно обрамляли его хрупкое, но в то же время мужественное лицо. Глаза были как два небольших океана. Хотя как небольших..... Это были поистине огромные океаны. Его губы манили к себе своим видом. Их хотелось попробовать. Да, если честно, не только губы. Его ключицы, шея. Все было волшебно. Кхм Кхм.
Вернемся к его поведению. Он наклонился и ударился лбом о мою коленку. Я хотел уже было возмутился, но увидел его взгляд. Глаза наполнять слезами..... Так и хотелось вытереть их. Но....

Должность не позволяет. Он смотрел на меня этими бездонными глазами.... Я тонул в них. Но, вспомнив, где я. Я принял более суровое выражение лица и строго посмотрел на него.

Pov. Автор


- Как т.....

Тэ, услышав голос, действительно испугался. Поэтому зная, что лучшая защита это нападение, но полностью забыв, о чем его предупреждал Чимин, выпалил на одном дыхании

- А нечего коленки расставлять, это вам не проходной двор.!!!

-------------------------------------------------------
Интересно, что будет с Тэ....... За такие-то слова. И тем более самому Чон Чонгуку😂

с днем рождения, Мин Юнги [ЗАВЕРШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя