~ 5 ~

312 43 8
                                    

Постояв ещё пару минут с улыбкой на лице, Чимин наконец решил вернуться к работе. Сегодня он развозит пиццу по домам. Отойдя от окна, омега пригладил слегка растрепавшиеся от переживания волосы.

Чимин подошёл к кухне, спрашивая у работающего там пацана, есть ли заказы, и куда их вести. К удивлению омеги, на сегодня был только один заказ. Задумавшись над этим необычным для буднего дня, событием, он не заметил как выпал из реальности. Это продолжалось пару минут, до тех пор пока не заметил мелькающую руку перед собой.

- Извините, а Вы в норме?
Встревоженным голосом спросил стоявший через стол парень, который собирался отдать пиццу задумавшемуся Чимину.

- А? Да, да, извините. Спасибо. Если встретите босса, передайте ему, что я уехал.

Чимин не собирался говорить последнее предложение, но отчего-то оно вылетело изо рта.
Передавщий пиццу пацан кивнул в знак согласия и принялся за работу. Чимин вытащил из кармана ключи от мотоцикла, покрутил их на пальце, и умело держа пиццу одной рукой, ногой открыл дверь и сбежал по ступенькам.

Погода на улице была прекрасна. Август. Тёплое солнышко греет людей и их души солнечными лучами, делая их чуточку добрее. Опадали красивые листья с некоторых деревьев. Ветер подбрасывает их, играясь. Но ветер, заметив Чимина, а точнее его волосы, поменял направление и с тихим свистом запутался в воздушных волосах парня, бросив листья.

Улыбнувшись, Чимин подошёл к мотоциклу, загрузил пиццу на её место. Поправил одежду, завязал покрепче шнурки. Перед тем, как надеть шлем, парень облизал высохшие губы. Пробежав взглядом по открывавшемуся ему виду, парень кивнул себе. В конце маленьких приготовлений к поездке, он сел на мотоцикл, проверил по телефону адрес.

- Ну что, с ветерком

Пробурчал парень под нос, заводя двигатель.

Спустя 15 минут

До пункта назначения Чимин добрался быстро и без происшествий. Всё то время, что он ехал по закоулкам уже более менее затихшего города, парень раздумывал, что же ему показалось странным в заказе.

Pov. Чимин

"О, точно! В заказе не был не было написано, где оставить коробку.....Да и про номер квартиры загадочный заказчик умолчал. И кто так делает? Дом и подъезд я конечно найду без проблем."

Pov. Автор

За этими мыслями, Чимин чуть не врезался в дерево, когда начинал тормозить. Каждый раз, когда наступал конец его очередной поездки на мотоцикле, омега чувствовал некую грусть и разочарование. Ему так нравилось на полной скорости полетать по ночным пустым трассам. Темное небо, в котором мелькали потрясающие блестящие звезды, манило к себе. Чимин мог целыми ночами, сидя на мотоцикле и задрав голову к небу, наблюдать за этим тревожащим воображение, огромным куполом.

Заглушив мотоцикл, омега спрыгнул с него, поставил подножку, сделав это как можно изящнее. Сняв шлем и положив его на место пиццы, что уже была в его руках, Чимин повернулся на пятках и собирался уже идти, но..... Куда? Ах да, номер дома.

Стараясь не обращать внимания на упомрачительный запах пиццы, парень отметил про себя, что обожает эту пиццу. "Маргарита". Прекрасное сочетание сыра, свежих помидоров и хрустящего теста.

Увидев табличку с нужным ему номером дома, обрадовавшийся Чимин направился прямиком к нему, проходя рядом с мусорными баками. Его остановил чей-то голос, раздававшийся непонятно откуда.

- Вау, так пицца уже готова?

Чимин, повернувшись в поисках голоса, не заметил, как его схватили за руку и куда-то потянули.

- Аааааааааааа!

Закричал Чимин от неожиданности. И это было последнее, что он сказал.

с днем рождения, Мин Юнги [ЗАВЕРШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя