~ 16 ~

233 32 0
                                    

- Я придумал кое-что получше

И рассмеялся.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юнги буквально сходил с ума. Он потерял Чимина.... Потерял лучик солнца, что только только начал пробиваться сквозь чёрные шторы его жизни..... А он специально их задернул. Да и ещё одни повесил. И солнце ушло...

*********

На диване сидел альфа в дорогом костюме. Его вид выдавал в нем человека.... Жестокого? Бессердечного?

Вот и сейчас он сидел нога на ногу и, смотря на кого-то впереди себя, спросил с усмешкой

- И что же мне с тобой делать, а?

Напротив Тэмина, около стены, на полу, лежал - сидел омега в наручниках. Его тело уже не кровоточило, раны за три дня немного затянулись.

Альфа, не получив ответа, со злостью, встал с дивана и приблизился к омеге садясь на корточки.

- Ммммм, а ты неплохо пахнешь, да, .......

Омега с опущенной головой не сказал ни слова. Даже взгляд не поднял.

- Пожалуй, надо тобой воспользоваться. А что думаешь, что будет, если Юнги увидит, как я буду втрахивать тебя в постель? Надо будет попробовать....

Услышав имя любимого, омега чуть качнул головой.

- Не... - Чимин закашлялся. Увидев такую реакцию, альфа пошло усмехнулся. Схватив омегу за подбородок и подняв голову, он посмотрел тому прямо в глаза.

- Начнём.

Схватив Чимина, который не сопротивлялся, на руки, он кинул его на диван. Пристроил камеру, чтобы все было в лучше виде. Не, ну а что, Юнги же должен насладиться тем, как Чимина трахают.

Тэмин, ставя первый засос на шее омеге, что лежал на диване,, со злорадоством вспоминал, как отправил видео, где избивает Чимина, Юнги.

~~~~~~~~~~~~~

Спавший на диване Юнги сразу вскочил, услышав звку уведомления. В телефоне альфы было всего несколько номеров. Большинство из них никогда ему не писали, а другая часть только звонила.

Шаря по комнате в поисках источника столь долгожданного звука, Юнги успел выдумать кучу сообщений, которые могли прийти.

Но посмотрев на экран телефона, ему высветилось "Незнакомый номер". С плохим предчувствием он нажал на сообщение и ужаснулся.

" Ну здравствуй, милый Юнги-я. Знаешь, мы с твоим соседом преотлично проводим время. Уверен, ему нравится."

И видео. Ошарашенный Юнги попятился и сел на диван, зажав рот ладонью. На экране телефона мигали моменты насилия Чимина кнутом, а в голове Юнги все вертелись слова омеги "Юнги.... Я люблю Мин Юнги"

Телефон выпал из рук. По лицу катятся безмолвные слезы. Рот приоткрыт в немом крике. Надо искать. Надо позвонить помощнику и отправиться на поиски. Но тогда.... Тогда почему тело не слушается? Почему руки отказываются двигаться? Почему хочется умереть? Нет.... Он должен искать.... Должен....

Альфа побежал в ванную и сел в душе, включив холодную воду. Надо отмыться от всего это дерьма и найти Чимина.

~~~~~~~~~~~~~~

Тэмин, встановивший камеру, навис нас Чимином и, переходя от шеи к паховой области и обратно, выцеловывал тело игрушки, то там, то тут ставя засосы или кусая.

Реакциии от омеги не было никакой. Нет, он был в сознании, да, он все чувствовал. Но ему было уже все равно.

Резко перевернув тело омеги на живот, Тэмин без подготовки вошёл в него. У него стоял, он возбудился от всего того, что сейчас трахнет свою игрушку.

Вдалбливая податливое тело в кровать, альфа получил наконец долгожданную разрядку. По бедру Чимина стекала кровь. Но решив, что хочет ещё поиграться, поставив того на пол, заставил взять в рот член. Ротик Чимина приносил неповторимое удовольствие. Тэмин вбивался в рот омеги, а когда кончил, не заметил как омега ничего не проглотил.

- Кто тебе разрешал? Тебя ждёт наказание.

Сидящий на полу омега словно не слышал слов. Альфа, разозлившись, ударил омегу по лицу ногой. Послышался хруст. Злой Тэмин начал бить Чимина ногами по всему телу. Удар, удар, удар, а дальше Чимин уже ничего и не чувствовал.

После того, как омега вырубился, Тэмин ещё пару раз ударил его, удостоверившись, что сломал тому не одну кость, отошёл, напоследок пнув ещё раз в лицо.

Подошедший прямо к кмерн альфа посмотрел в неё и ухмыльнулся.

- Ну что, Юнги-я, видишь, как нам весело?

~~~~~~~~~~~

Юнги, решивший прогуляться и немного проветриться, дошёл до бывшей школы Чимина. Ноги сами привели его сюда.

Кучки подростков, что гуляли и слушали музыку. Для него это словно не существовало. Завидев в траве странно знакомый предмет, он практически подбежал к нему.

В руках Юнги был телефон Чимина, что обронил его, когда отправился на встречу с альфой. Найдя в сообщениях тот же номер, что отправил ему видео, Юнги осел на траву.

- Чимин - а....

с днем рождения, Мин Юнги [ЗАВЕРШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя