~ 14 ~

223 32 3
                                    

Пак схватился за голову.
  
    - Черт бы тебя побрал, Тэмин|

~~~~~~

       Юнги почти весь день был дома. Смотрел дорамы, приготовил всякой фигни, сходил в магазин, купил алкоголя. Чимина не было довольно долго.

      Раздался звук открывающейся двери. Юнги вышел в коридор и встретил там улыбающегося Чимина. Видимо, его день удался.

     - Чимин, есть будешь? Если да, я иду греть?

    - Хах, Юнги, тебе тоже привет). Да, скоро приду.

    Чимин, пряча какой-то пакет за спиной, направился в свою комнату. После принятия душа он вышел из комнаты и  направился на кухню. Едва зайдя туда, он схватился за живот. Запах корицы распространился по всей кухне.

     - Вот черт....

   Юнги, услышавший приход омеги, обернулся.

      - Юнги, будь добр, подай блокаторы с верхней полки.

     Оба парня старались делать вид, что ничего необычного не происходит. Ну да, течный омега на кухне с альфой. Все супер, именно.

    Вручив прекрасному омеге блокаторы, Юнги направился к дивану.
  
    "Вот черт..... Мы истинные. Какого хера? Блин. И как мне быть?"

      Желая забыться, Юнги взял бутылку шикарного виски и напился. Сильно и бесповоротно.

~~~~~~~~~~~~~

     Чимин лежал на кровати, пытаясь забыть про боль. Уже который раз за день его посещали мысли о том, что ему нравится Юнги и то, что они истинные.... Ну а чем ещё объяснить то, что когда Чимин вышел на кухню за блокаторами, почувствовал любимый запах мяты? Только тем, что они истинные.

     За раздумьями омега не заметил, как дверь в комнату открылась и вошёл Юнги. Пьяный Юнги.

   - Юнги? Ты чего?

  Юнги направился к кровати и навис над омегой, что уже понимал что к чему и начал вырываться.

    - Юнги, пожалуйста, отойди. Юнги, ты пьян!

     Омега ударил альфу по лицу рукой. На что Юнги снял ремень со своих штанов и завязал им руки омеги, как наручниками.

     Руки альфы полезли под толстовку, что скрывала тело Чимина. Разорвав её и стянув с омеги штаны вместе с боксерами, Юнги, не обращая внимания на мольбы омеги, резко вошел в дырочку Чимина.

      Чимина Закричал от пронзающей его боли. Не в силах вымолвить не слова, омега лишь стонал от ощущений, что были отнюдь не приятными. Он уже не чувствовал. По бедру стекала струйка крови, Юнги порвал Чимина.

     Кончив на кровать, Юнги надел штаны на себя и вышел из комнаты. По лицу омеги бежали слезы, но он молчал. Сжавшись на кровати от бессилия и боли, он зарыдал в голос.

    Больно. Ему было больно в заднице, но больше всего в сердце. Он-то надеялся, что есть хоть какие-нибудь чувства Юнги к нему... Но все оказалось обманкой. Просто пришёл, использовал, выкинул.

    Пролежав на кровати около часа, омега оделся, даже не заходя в душ. Набрал на телефоне номер Тэмина, отправив  тому одно слово "Где?" и, получив ответ, ушёл.

    ~~~~~~~~~~~~~

       Утром Юнги очнулся на диване. Огляделся вокруг, увидел разбитый бокал и недопитую бутылку виски. Увидел то, что он в штанах.

      В голове начали пробуждаться события вчерашней ночи. Вечера. Он... Он изнасиловал Чимина? О божечки, только не это.

    Юнги вскочил с дивана. Он сейчас очень хорошо понимал, что вернуть любимого человека будет не так просто. И что он совершил чудовищную ошибку.

      Забежав в комнату Чимина, он обнаружил лишь пустую комнату и незаправленную, мятую кровать.

     Надеясь, что он найдёт Чимина на кухне, альфа пошёл туда. Чимина там не было.

      На столе, скраю, лежал тортик со свечами и записка.

       "С Днем Рождения, Мин Юнги."

с днем рождения, Мин Юнги [ЗАВЕРШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя