На столе, скраю, лежал тортик со свечами и записка.
"С Днем Рождения, Мин Юнги."
~~~~~~~~~~
"Где?"
"Около твоей старой школы".Чимин взял с собой только телефон. А больше ему ничего и не надо. Ну, кроме Юнги. Но Юнги видимо так не считает, поэтому Чимин сейчас и идёт к Тэмину. И опять таки, ради Юнги.
" Если Юнги умрёт...... Я не хочу. У него будет впереди прекрасная жизнь, поэтому он должен жить."
Чимин шёл в майке и джинсовке, замерзая. Ещё издали он увидел тёмную тень, что стояла около школы. Подойдя ближе, он разглядел Тэмина. И тот направлялся прямиком к омеге.
- Ну что крошка? Поиграем? А хотя, твоего мнения я и не знать не хочу. Ты моя игрушка. Кукла. Блестящая, форфоровая, моя.
Чимину было все равно. Он смотрел на альфу, что уже лапал омегу за задницу, и ничего не чувствовал. Абсолютно. Вдруг ему в шею вонзилась игла. И последние слова, что он услышал.
- Потерпи, крошка. Скоро будешь в твоём персональном аду.
~~~~~~~~~~~~
Юнги, сидя на диване, не знал что ему делать. Черт. Куда мог деться Чимин?
- Ну конечно, идиот. Куда бы он делся. Ну естественно, он останется с тобой, что его изнасиловал.
Юнги плакал. Он уже второй раз плачет. Из-за Чимина. В точнее из-за свое тупости.
Вдруг альфа резко вскочил и открыл ноутбук, садясь за стол. Вытирая слезы, альфа в голове прокручивал возможности, где может быть Чимин. У него есть парочка хороших связей, так что еще не все потеряно. Поэтому он сможет найти омегу. Любимого омегу.
Спустя 3 часа поисков , Юнги ничего не обнаружил. Ни одной зацепки.
Зло захлопнув ноутбук, Альфа ел праздничный торт. Только вот.... Без Чимина это уже и не праздник. Так, ничего.
Это второй день рождения Юнги, когда ему что-то подарили. На первый, и пожалуй, последний день рождения, тогда альфе было 5,ему подарили игрушечный пистолет. И все. С тех пор - каждую весну, 9 марта, Юнги проживал день как все другие.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чимин очнулся. По ощущениям, он находился на чем-то холодном. Шёлк? Камень?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с днем рождения, Мин Юнги [ЗАВЕРШЕН]
RandomПроходя мимо мусорки, омега вновь услышал голос. И он был, походу, именно Юнги. - Эй, Чимин. Это ты? Ответом ему была тишина. - Я запомнил твоё имя. Чимин. Это ты? Чимин на ходу запрыгнул в мусорку, на этот раз держа пиццу в руках. Сев рядом с белос...