006 Встреча с покровителем

18 4 4
                                    

День тогда выдался светлый, приятный. Дул жаркий ветер и воспитатели даже не стали лишний раз ругать Самару за то, что она снова во взрослом платье. Наконец-то, она отвоевала право на выбор одежды и теперь выбирала нежные оттенки вместо грубых земляных и серых. Подбородок поднялся выше. Глаза не бегали в разные стороны, а смотрели прямо на взрослых. Ее почти не трогали воспитатели, буквально пару раз, требовали, чтобы она зазубривала Руководство к Единому Пути.


— Эй, Сторук, не раскачивай Трутигра так сильно, — говорила Самара. Теперь она не позволяла себе качаться на качелях. В ряды воспитателей ее не пускали, поэтому молодая девушка своевольно ходила по площадке, между лазилок, давала указания детям. Младшие, большинство старших детей признали в ней взрослую; остальные же возмущались и жаловались воспитателям. — Трутигр, слезь. И поправь шорты, у тебя карманы вывернулись.

Тут Люсвета, малютка, упала и ушибла колени. Самара подбежала к ней раньше Кловдии и заботливо отряхнула грязь, подула на царапины. 

Самара отметила, что ее мир стал спокойнее. Мальчики пророчили Садам закрытие – помнила она, но не могла поверить. Она улыбалась воспитателям, уголки губ сами растягивались так, что скулы уставали. 

Тут Самара заметила, что Кловдия опять перешептывается с воспитателями Камнебоем и Губровией, как эти трое кивнули воспитателю Старлику, сложили руки на груди и направились к ней.

У всех – беспокойные взгляды.

— Я провожу тебя, Люсвета. Мы промоем ранку и забинтуем.

— Люсвета пойдет с нами, Самара. 

— Я справлюсь. Это пустяк. Я обрабатывала коленки всем девочкам шестого сада. Там мне разрешают.

— Ты опять нам перечишь? — ласково возразила Кловдия. Самара пожала плечами, взяла Люсвету за ручку и молча повела в корпус. Кловдия крикнула ей в спину, — Это сделает наш человек. А ты следуй на встречу с родителем. Немедленно.

Самара остановилась, отпустила ручку Люсветы. Маленькая девочка сразу побежала по ступенькам и скрылась внутри здания. Самара развернулась:

Круг обращенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя