000 Толковый словарь

8 4 0
                                    

??? – неопознанный термин из Вселенной Расклада.

Б

Бурелом – болезненная кромка по краю Леса, последний предел, который надо преодолеть. Это изломанный костями Лес. Леса боятся, но Бурелом сам боится. Шла борьба и он её поиграл.

[Кости Леса – бревна Леса.

Почва Леса – мясо Леса.

Листья Леса – кожа и лёгкие Леса.

Смола Леса – кровь Леса.]

Бешенство – запущенная злость, перешедшая в болезнь.

Болезнеград – первый город после Замка и Леса. Знаменит идеальными условиями для того, чтобы болеть. Здесь лучшие больные и лучшие больницы.

Беговка – комната с волнами, по которой советуют бежать.

Беседка-колодец (Колодезные дела) – особое строение с куполообразной крышей и открытыми во всем стороны света стенами, а внутри – глубина размером с озеро.

Болото – это большие лесные котлы с вечным супом, общественные столовые для бесплотных.

Бумажные углы – части писем, их самая вкусная часть.

Багровое, красное освещение, красный свет – всё залито красным светом в верхах Крепости.

Базар – место для торговли травников, имеется много наименований трав.

Бесконечный бой – безостановочный, идёт посредством смен.

Бесплотные – всё живое, но не воплотившееся.

Банифаций – друг главаря группировки.

Большая вода. Большие воды (для названия океана)

Бочок - ???

Босоножка - ???

Бочка - ???

Подбочениться – приблизиться слишком близко.

Брюхо Леса – мягкая прослойка из мха.


В

Весы – торговая вещь, главный инструмент торговцев разного толка.

Ветреницы и ветряки – стойки для ловли ветра -

Вспарыватели, вскрыватели голов – умники -

Всё же таки. Всё-таки. Таки же - оборот речи, свойственный жителям Расклада.

Вылупленные люди, облупленные, облупыши - пренебрежительный, разговорный вариант для обозначения незаконорожденных.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Круг обращенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя