013 Лазейка в камнях

4 1 0
                                    

Когда парень с девушкой подошли вплотную к Лесу, стало заметно темнее от нависшей тени исполинских деревьев. Какое-то время они шли вдоль чащи на север, пока она не уперлась в холодные камни.

— Это самый безопасный путь, — объяснил Икар и помог Самаре с подъемом на более извилистую и протоптанную дорожку.

Здесь Лес выступал, как побережье, а скалы – как нескончаемое море вздымающихся игл, острых горных пиков. Иногда в Лес уходили тропинки с основной “береговой” линии, и даже Высшие, скорее всего, не имели представления, куда эти тропинки заведут.

— Мы могли пойти напрямую, — заметила девушка, она тяжело дышала – песчаная тропинка близ Леса лежала под углом так, что одна нога всегда оказывалась выше. Выматывало не на шутку. Один неверный шаг – и уедешь на оползне прямо в гущу деревьев. Икар шел сзади и по возможности страховал Самару там, где тропинка становилась чересчур узкой. Она умолчала, что каждый раз как оступается, ее ноги охватывает слабость, покалывания, онемения, словно кто-то только и ждет возможности завладеть ими. Возможно, она сгоряча причисляет любые странные ощущения в теле к вторжениям мертвой матери, поэтому не стоит лишний раз беспокоить юношу. Вдруг это обычная усталость?

— Собственно, в Лес никто не заходит, — объяснил Икар, — нет там звонко щебечущих птичек и ласковых животных.  — он махнул рукой в сторону грозно сплетенных стволов, больше похожих на окаменевшую паутину чудовищного насекомого, — Зелень не манит. Да, хотя, если подумать, есть цветы…

Самара с надеждой подняла глаза на пигманта, он поправился:

— Но это цветы-хищники. Я слышал о Лесе отзываются как о глухом и не гостеприимном, в отличие от Замка. Его и назвать-то боятся, поэтому это просто Лес.

Самара кивнула, отвлеклась от тропы. Ее нога в сандалии провалилась в щебень по самую щиколотку. Она потеряла равновесие и привалилась к земле всем телом, чтобы не опрокинуться вперед в пропасть, где поджидал Лес. Икар быстро, как смог, подбежал к ней и стал помогать подняться.

— Ты как-то странно идешь, как под дурманом. Виляешь.

— Да? — девушка замешкалась. Она отряхнулась от пыли. — Не знаю.

Круг обращенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя