003 Бесплотная

18 4 4
                                    

Они бежали в третий раз. Открытое пространство пологого склона кружило голову.

Мальчики преодолели последний забор; Самара поспевала за ними. Когда они оказались среди островков дикой пшеницы, то оглянулись на оставшиеся позади Сады.

Ещё до того, как Блик и Карасик скрылись в густой гуще колосьев, Самара услышала, как её зовут.

— Самара! Самара! — похоже, это были голоса воспитателей. Они и на этотраз нарушают правила, и ищут Самару? Побеги остальных детей они всегда оставляли без внимания.

— Самара! — теперь девочке показалось, что кричат в ее голове. Что кричит женский голос.

Она притаилась среди пшеницы, внутри небольшого пространства, похожего на комнату, и увидела, как со стороны Садов выбегают люди, складывают руки у рта и призывно повторяют её имя. Страх так сковал Самару, что она не могла узнать лица и закрыла уши ладошками. Где же мальчики?

Она запрокинула голову назад. Сумрачное небо бурчало, клокотало. Низкие облака орошали землю мелкими каплями, словно блестками. Те просачивались сквозь волосы, впитывались в одежду, холодили кожу.

Девочка ощутила удар под коленями и упала, уперевшись руками в клочки травы. Живот, грудь прихватило где-то в солнечном сплетении. Воздух вышел из легких. Перед глазами возникла белая пелена. Самара схватилась за поломанные стебли пшеницы, но уже не чувствовала их, как перед обмороком. Внутри головы разразилась гроза, и сквозь этот непрекращающийся гром она услышала голос.

«Подвинься.»

Вспышка боли в задней части головы. Перед глазами пустился туман, крики утихли. Так было каждый раз, как она пыталась сбежать – какая-то женщина хочет выместить Самару из тела. Мальчики, где вы? Где Воспитатели?

— Нет! – в голос ответила Самара. Ее собственные тонкие белые волосы упали на лицо, лезли в глаза. Кто-то выключил свет, и Самара ползла на ощупь.

«Освобождай тело!»

Внезапная слабость повалила девушку на бок. Она позвала воспитателей непослушными губами, и тогда трава пощекотала ей ресницы. Хрип вырвался из груди. Страшно хотелось спать; она еле вспоминала слова, когда произнесла:

— Нет, это моё тело! Моё тело, не твоё!

Самара закашлялась. Кашель перешел в плач. Белая пелена перед взором сменилась багровыми пятнами. Руки, словно не свои, окаменели, и вцепились в бока. Самара еле овладела ими, начала себя поглаживать. Тело непроизвольно покачивалось из стороны в сторону. Внезапно, уверенный и злорадный голос произнес ее губами:

— Я хочу, я имею право!

И снова, сквозь помутнение: «Подвинься».

Девушка обрела власть над своими руками и стала подниматься. В положении стоя жидкость продвинулась по пищеводу мерзким комком. Перед внутренним взором пронеслась обрюзгшая тень. Тут земля перестала шататься под ногами; среди размытых пятен и высокой пшеницы Самара разглядела силуэт Воспитателя.

— Вот ты где, — сказала женщина на расстоянии. Она осторожно протягивала руку, будто в пасть опасному хищнику. Самара выбросила ладошку навстречу. Слишком далеко! Самара тянулась изо всех сил. Налитые тяжестью ноги погружались в расходящуюся почву. В конце концов, девушка нащупала грубые пальцы. Холодная рука обхватила ладошку Самары в ответ. Девочку вытащили. Не в первый раз.

P. S. Поддержите нас: если вам понравилось, не забудьте поставить звездочку; если возникли вопросы, ждем вашей обратной связи.

Круг обращенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя