009 Мучительница

6 4 0
                                    

Лил дождь. На подоконники игровой комнаты занесло жухлые листья. Деревянные шкафы возле окон отсырели.

За маленьким круглым столиком сидели Самара, Черноплодка, Сторук и Трутигр.

— Мы последние.

— Что?

— Мы, дети Садов, — Сторук посмотрел на остальных сквозь свою лягушку из бумаги, загибая ей левую лапку, — Последние. Уже давненько малышей не привозили. Я знаю, при Самаре мы этого не обсуждаем, но я думаю, надо сказать.

— Не говори, — злобно настоял Трутигр.

— Что сказать? — раздраженно спросила Самара. Сторук недовольно уставился на лягушку. Девушка тоже насупилась. — Сыграем в «Камень, ножницы, бумага»? Если я выиграю, вы расскажите.

Дети выглядели недовольными, но все-таки положили руки на стол, сжатыми в кулачки. Самара начала: «Камень, ножницы, бумага, раз, два, три!».

У Сторука – камень, у Черноплодки – бумага. Трутигр выставил кулак – тоже камень.

— Опять нарушаешь правила? — возмутилась Черноплодка. Самара держала только один указательный палец вытянутым.

— Это нож, — улыбнулась Самара, — он всё порежет.

— Но не камень. И вообще, нет в этой игре ножа! Почему ножницы не сделала?

— Да ну тебя. Просто я хочу нож. Не такой, как в столовой, а с красивыми разноцветными камнями, резьбой, круглой рукояткой. Блестящий, тяжелый.

Сторук пересел на махровый ковер, установил на пол бумажную лягушку, приложил к ней палец и убрал. Она прыгнула вбок. Он ответил:

— А мы просто хотим сбежать завтра, Самара. С Черноплодкой. Но договаривались тебе не говорить, ведь ты все равно откажешься, и только расстроишься.

— Что ты, малышок, — девушка протянула к нему руку, но Трутигр бросился на друга и толкнул его в спину. Сторук кувыркнулся, подпрыгнул и выставил ногу, чтобы ударить обидчику в живот, но Трутигр перехватил ногу. Самара встряла между мальчиками.

В комнату вбежала воспитательница Губровия на шум.

— Все в порядке, Губровия, — сказала Самара.

— Обращайся ко мне по должности. Кто шумел? Неважно. Самара, пойдем со мной.

— Зачем?

Круг обращенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя