Глава 0

1.3K 31 0
                                    

Знакомство

Крис - наследница большой корпорации ее отца в Америке. Ходит в универ для богатеньких. Популярна в Instagram. Любит понтоваться перед своими подписчиками. Красотка №1 в Универе.
Есть подружка - Лина - из богатенькой семьи, любят вместе шопиться. Также Крис встречается с Ким Тэхеном.
Ким Тэхен - наследник корпорации "KIM" и уже частично там работает. Популярен среди женского пола. Входит в компашку «Элиты» в универе. Полная противоположность Крис. Не любит понтоваться. С радостью вёл бы скромную жизнь, но статус не позволяет. Также по этой же причине ведёт себя как BadBoy, хоть глубоко в душе ещё ребёнок. Его настоящий характер знают только избранные - лучшие друзья. Их семеро. Трое из них - это компашка «элиты» Универа. Туда входят: Чон Хосок, Пак Чимин, Чон Чонгук и сам Ким Тэхен. А ещё трое уже выпустились и занимаются своими делами - Ким Намджун, Ким Сокджин и Мин Юнги. Эту компашка знают все и называют «БТС», что расшифровуется как богаты, талантливы, сексуальны. Они знакомы уже очень давно. Ещё с начальной школы и дружат до сих пор.
Также в их универе учится девушка под именем Чеён. Она тоже из богатой семьи, но не настолько. Она не выделяется в универе. Самая обыкновенная, но это только на первый взгляд.
У неё есть подруга - Джису, наследница не большой, но довольно прибыльной компании родителей, очень милая, любят посплетничать, короче говоря самые обычные подружки.

I will love you forever... | Я буду любить тебя всегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя