Предупреждение❗️ В главе присутствуют элементы 🔞Тем временем Тэхен решил после пар немного последить за Чеен. Тем более у него сегодня не было важных дел. Он ждал ее около получаса, но ее все не было. У него уже возникали мысли что он ее упустил и та давно уже дома, но увидев как Крис и Лина выходят из здания Универа, в душе парня появилось чувства беспокойства и тревога. Он за эти под года хорошо узнал Крис и знал на что способна эта сука. Он не медля подошёл к ней.
-О! Тэхени~ Ты меня ждёшь?
-Ага, щас. Размечталась. Где Чеён?
-Что? Мне от куда знать? Я не знаю.
«Врет», -пролетело в мыслях Тэхена и тот распихнул девушек в сторону и помчался в универ.
Он бегал по коридорам и кричал ее имя, а потом вспомнил где проходила их последняя пара и помчался туда. Тэ открыл дверь аудитории и увидел девушку скрутившуюся в клубочек на полу. Он моментально подлетел к ней и попытался привести в чувство.
-Чеён! Розочка! Только не засыпай! Я сейчас вызову скорую! Потерпи немного., - он схватился за телефон в попытке дрожащими пальцами набрать номер скорой, но Чеён положила свою руку поверх его, от чего парень вздрогнул и посмотрел на неё.
-Не надо...все...в порядке...Тэ~..., - прохрипела Чеён и слабая улыбка появилась на ее лице., -...отвези меня домой.
-Домой? Нееет,-ухмыльнулся парень., - мы поедем ко мне домой.
-Зачем? Не надо.
-Там я хотя бы смогу тебе помочь если станет хуже. Это не обсуждается., - он аккуратно поднял девушку на руки и понёс на выход. Тэ усадил Чеен в машину, а сам сел на водительское место и поехал к нему домой. Он аккуратно перенёс девушку в дом и уложил в свою постель, потому что все гостиные комнаты находились на другом этаже, а идти по лестнице и ещё с легким, но все же грузиком ему не хотелось.
-Я сейчас вызову доктора., - сообщил Тэхен и вышел из комнаты попутно набирая номер знакомого дока. Он знает того уже более 5 лет и хорошо доверяет. Тот приехал через пол часа и осмотрел Чеён.
Т: -Ну что?
Док: -Все в порядке, но нужно обработать раны. Прости у меня срочный вызов и я не смогу это сделать, поэтому позаботься об этом., -док подмигнул Тэхену и скрылся за дверями.POV Чеён
-Ну что, красотка...надо обработать твои раны., - Тэхен подсел ко мне поближе и начал обрабатывать щеку, по которой меня ударила Крис. Она стала красной и там была не большая ранка. Обработав ранку, Тэ дал мне подержать пакет со льдом, а затем сказал:
-Снимай футболку.
-Ч...что?
-Футболку снимай. Тебя ж эта сука била в живот и по спине, надо обработать...
-А...а это не может сделать кто-то другой?
-Не может.
-А как же твоя прислуга?
-У одной сегодня выходной, а вторая ещё не приехала, все остальные - охранники-мужики. Мне их попросить?
-Нет-нет. Тогда давай просто подождём ее.
-Я вообще уже не уверен что она прийде..., - не успел он договорить как в комнату постучались., -Входите.
В двери показался охранник.
-Господин, там пришла девушка что устаивается на место горничной..., -не успел тот договорить Тэ его прервал.
-Скажи чтоб зашла., - и в двери сразу же появилась девушка и какое было мое удивление когда я увидела в проеме Крис. Я моментально нырнула под одеяло, пытаясь не попадаться на глаза той.
-А ты что тут забыла?
-Слышала, что тебе требуется горничная, вот и пришла тебе доказать что я буду идеальной женой., - пропищала своим противным голоском Крис.
-Вот иди и доказывай это своему будущему мужу, а не мне.
-Так ты и есть мой будущий муж.
-Хах мечтай!
-Чего мечтать если и так это будет. Твои родители подписали контракт с моими и в нем говориться что мы поженимся.
-Что за бред? Если б это было так, я б об этом узнал в первую очередь.
-Вот я к тебе и приехала новости поведать.
-Сука!
-Ц..ц..ц...как ты обращается к своей будущей жене?
-Заткнись, мразь! И пойми уже наконец! Я! ТЕБЯ! НЕ! ЛЮБЛЮ! У меня уже есть любимый человек! И ты не изменишь мой выбор!
-Это мы ещё посмотрим..., -сказала Крис и вышла из комнаты, а охранник все ещё стоял в шоке от сложившейся ситуации.
-Не впускай ее больше в мой дом., - сказал Тэ охраннику и повернулся ко мне., - Вылазь давай. Улитка моя~, - на его лице появилась улыбка от чего я невольно улыбнулась в ответ.
-Так на чем мы закончили?, - его опять кто-то перебил стуком в дверь и это был опять охранник.
-Извините, господин. Но тут на место горничной...
Тэхен закатил глаза и с выдохом сказал: -Впускай.
В комнату зашла на вид довольно милая девушка. Молодая, стройная, с длинными ногами... Одета была и не открыто, и не закрыто😝 - нормально, но все же что-то в ней было не то...
-Здравствуйте., - поздоровался Тэхен с девушкой.
-Здравствуй...те, - улыбнулась она Тэ и покосилась на меня не добрым взглядом. Капец просто, находиться рядом с Тэхеном - искать себе врагов.
-Зачем вы пришли?
-Как зачем? Я хочу работать у вас горничной. Меня зовут Джи Даен. Вы мне писали ответ на почту.
-На фото вы выглядели совсем иначе... Ну что ж...тогда почему вы хотите у меня работать?
-Мне нужны деньги, а вы хорошо платите.
«Могла б сразу сказать что хочешь его и не мучаться.», - подумала я, увидев как она взглядом пожирает Тэхена.
-Ладно. Выйди и зайдёшь когда я скажу., - та послушалась и вышла, а Тэхен обратился ко мне., - Что думаешь?
-Всмысле?
-Взять мне ее на работу или нет?
-Сразу говорю, что скажу правду, что о ней думаю, но это чисто мое мнение и не воспринимай всерьёз.
-Хорошо. Так что?
-Мне кажется, она пришла не за работой, а за тобой. Она прям пожирает тебя глазами, но на вид милая, но возможно это просто обложка, обман. Я бы ее не брала на работу.
-Хорошо. Как пожелаешь, крошка., - он поднялся собираясь пойти к двери, но я его схватила за руку выкрикнув: -Стоп!, - Тэ обернулся.
-Я же говорила не воспринимать всерьёз...
-Да, но раз она тебе не нравиться, то она мне не нужна, ведь одна у меня есть, а ты не хочешь чтоб она прикасалась и обрабатывала тебе раны., - и правду, я боюсь что она меня задушит когда мы останемся на едине.
-Тогда ладно., - на мои слова Тэ лишь усмехнулся и пошёл к двери.
Выгнав эту чучындру, Тэ вернулся ко мне.
-Так на чем мы закончили?
-Обрабатывать раны..., - тихонько сказала я, но Тэ меня услышал.
-Ах да. Снимай футболку.
-Может я сама?
-Хах ну да, как же. Снимай, говорю.
Все же под напором Тэхена мне пришлось сдаться и я начала медленно снимать футболку.
-Ты стриптиз танцуешь или просто футболку снимаешь? Давай живее.
Я быстро стянула с себя футболку, а Тэ осмотрев меня, прикусил губу и начал водить ватной палочкой по моим ранам. Я шипела от боли, а Тэхен нежно дул на ранки, пытаясь успокоить боль. Когда он закончил обрабатывать ранки спереди, он разверну меня к себе спиной и усадил между ног. Мне было не удобно сидеть и я начала ерзать, но внезапно почувствовала дыхание Тэхена у себя на шее и сразу остановилась.
-Не ерзай или ты возьмёшь за это ответственность? Я и так еле сдерживаюсь., - прошептал мне на ухо Тэ от чего по коже прошёлся табун мурашек. Затем он отстранился и продолжил обрабатывать ранки. Когда он закончил, то встал и посмотрел на меня.
-Можешь остаться здесь на ночь., - в ответ я кивнула, он вышел из комнаты, а я задумалась о своём лёжа в мягкой постельке. Но внезапно мои мысли прерывает Тэхен, что влетел в комнату словно фурия.
-Прости, Розочка, но я не могу сдерживаться..., - с этими словами он как хищник накинулся на меня, прижав всем своим весом к кровати.
-Что ты..., - не успела я договорить как его мягкие губы накрыли мои в страстном поцелуе. Он сминал то верхнюю, то нижнюю губу и пытался пробраться своим языком в мой рот, но мои мозги были ещё на месте и я всеми силами пыталась оттолкнуть его и не отвечать на поцелуй. От губ он перешёл к шее иногда покусывая и ставя засосы на ней. Воспользовавшись моментом, что мои губы на свободе, я пробывала перевести его в чувство.
-Тэхен! Ты что творишь?! Остановись немедленно! Ты потом пожалеешь!
-Не пожалею, крошка., - оторвавшись на секунду ответил мне Тэ.
-Тэ...ос...остановись!
-Ну уж нееет. Ты сама виновата. А ещё ко всему постоянно корчишь из себя дурочку.
-Всмысле? Ты о чем?
-Не притворяйся, что не знаешь о моих чувствах к тебе. Ты уже давно мне начала нравиться, но делала вид что не замечаешь. И за это я тебя накажу...
-Тэ...ах.., -из мото губ непроизвольно вырвался стон из-за чего Тэхен ещё больше возбудился., -Я...я правда не знала...Остановись! Давай поговорим!
-О чем говорить, куколка? Мы уже обо всем поговорили., -он начал спускаться поцелуями к груди и тогда в моей голове начали всплывать все моменты и воспоминания с Тэ. Они и вправду всячески показывал что я ему не безразлична, а я, дура, не замечала. Вспомнив все воспоминания, я словила себя на мысли, что возможно Тэхен тоже мне нравиться, но совсем капельку, но когда Тэ коснулся поцелуем низа живота, в нем запорхали бабочки и приятно начало тянуть. Я издала еле слышный стон, но его хватило чтоб Тэ услышал и ухмыльнулся ещё больше начиная меня целовать и тут мой мозг завеяло туманом и я просто отдалась чувствам. Последнее что я помню это то как я тянусь руками к шее парня и притягиваю к себе. У того от удивления глаза стали по 5 копеек, но все же он увлёк меня в страстный поцелуй. Мы оторвались друг от друга когда закончился кислород, но Тэ продолжил выцыловывать мою шею и тогда я сказала:
-Тэ...ах...кажется...ты мне тоже нравишься..., - тут он резко остановился и отстранился глядя мне в глаза.
-Это правда, бусинка, мне не послышалось?
-Нет, но ты можешь продолжить...?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will love you forever... | Я буду любить тебя всегда...
FanficЧеен самая обычная девушка, ходит в универ для богатеньких, где однажды ей задают делать проект, который изменит всю ее жизнь... Интересно что будет дальше? Тогда welcome!😉