Глава 1

985 33 1
                                    


Две девушки, видно богатые, шли в торговом центре. Они были дорого одеты и много украшений дополняли их образы. Они прогуливались попутно сплетничая о своём, о женском:
-Ты прикинь он мне дарит только брендовые шмотки: Gucci, Prada, Balenziaga... Мне это уже все надоело. Одежду я и сама могу себе купить. Я все жду когда он мне подарит брелиантовое колечко, а он чтоли не понимает намеков?
-Крис, не переживай, прийдет время и подарит. Не жмурься, появятся морщинки., - поддержала подруга.
-Да, ты права. Пойдём лучше зайдём ещё в этот магазин...
Они ходили по магазинам в поиске подарка для парня Крис. У них на днях будет 200 дней как они встречаются, важная дата.
Крис и Лина зашли в магазин где продают брендовые часы и простояли там 1,5 часа потому что не могли определиться с выбором. У Тэхена было очень много наручных часов. Он менял их каждый день и по большому счету не нуждался в них, но Крис не смогла придумать подарка получше поэтому вот...типично, однообразно, но возможно хоть от души.
Закончив с покупками, девушки сели в авто с водителем и поехали в кафе в котором договорились встретиться с парнями. Крис упросила Тэхена прийти, а самому ему сидеть в девичьей компании было б скучно и он взял с собой Чимина. Вот эта забавная компания сидит в кафе и пьёт кофе. Крис постоянно шутит вместе с Линой, а Чимин пытается поддержать разговор, но лишь Тэхен чувствует эту ложь. Ему становиться противно от всех этих наигранных чувств и он начинает просто смотреть в окно. Он уже давно понял, что Крис с ним лишь из-за денег и славы, но все ещё с ней встречается и делает вид что все в порядке. Это все для родителей и для их бизнеса. А начинал встречаться с ней он даже по любви. Она ему действительно нравилась, но то было тогда, пол года назад, когда Тэхен плохо ее знал и ещё плохо разбирался в истинных чувствах. На самом деле не многое с тех пор изменилось. Тэхен лишь узнал получше Крис и его чувства угасли.
Очередной скучный день для Тэхена закончился. Наконец, можно хоть дома в своей комнате отбросить эту фальшивую, пафосную маску BadBoy-а.
Он лежал в своей огромной кровати, в которой могло поместиться ещё человек 7, и пытался уснуть, но сон не как не хотел приходить к парню. Он перевернулся на бок и уйдя в мысли заснул.

***

Утро. Солнечные лучи пробирались сквозь занавески в комнате девушки. Когда на часах показалось «7:00», звонкая трель будильника раздалась по комнате, от чего девушка начала ерзать в постели и вскоре ей пришлось встать чтоб выключить источник надоедливого звука. Она поднялась, приняла душ, сделала все водные процедуры и привела себя в порядок. Быстренько сделав себе бутерброд она побежала на занятия в универ. Девушка обучалась в Сеуле, когда ее родители работают в Пусане. Они сняли ей квартиру, не далеко от Универа, поэтому девушка могла спокойно дойти пешком до учебного заведения. В 8:00 она уже сидела в аудитории и ждала подругу.
-Чеён! Чеён! Там такое шоу ты пропустила... Элита Универа играли в волейбол друг против друга.
-А мне до них какое дело?
-Ну как..? Туда весь универ сошёлся посмотреть.
-Да? И кто победил?
-Короче... Играли Чон Чонгук против Пак Чимина. Ким Тэхен был судьей, а Чон Хосок...смысл соревноваться с капитаном волейбольной команды..?, - начала тараторить и бурно рассказывать Джису.
-Так кто выиграл?
-Ну конечно же золотой макнэ, не просто ж он золотой.
-Это Чон Чонгук?
-Да
На самом деле девушке было совсем на плевать кто?, что? и зачем? выиграл. Эта элита ее никак не интересовала. А вот все девушки Универа, в том числе и ее подруга гонялись за ними везде и подкладывали им любовные письма. «Господи, это до сих пор в моде? И как им вообще не стыдно таким заниматься? Они ведь уже взрослые девушки, а бегают за парнями как в средней школе...», - считала Чеен.
Трое из этой «элиты» учились с ней в группе. Они зашли в аудиторию и за ними все остальные.
Началась первая пара. Было очень скучно. Старый преподаватель пытался что-то объяснять, на первых рядах сидели ботаники что-то активно записывая за лектором, на последних рядах - спали, а Чеен сидела в середине и просто страдала фигней: то поговорит с Джису, то понаблюдает за кем-то, то в окно посмотрит...
Уже приближался конец пары как вдруг преподаватель сказал:
-Вам нужно сделать курсовой проект в паре, в которой я скажу., - он начал назвать имена учеников и услышанное повергло девушку в шок.
- ...Пак Чеён и Ким Тэхен... и это надо сдать к концу следущей недели.
«Черт», - Выругалась Чеен про себя.
Джису попался Чон Чонгук, от которого она без ума. Думаю вряд ли у них получится сделать проект. Один двоечник, вторая будет занята совсем другим(разглядыванием Чонгука). А мне тоже не повезло. Не люблю я эту «элиту», а Тэхен, можно сказать, ее предводитель.

I will love you forever... | Я буду любить тебя всегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя