Утро. Солнечный свет еле-еле прорывается сквозь темные шторы. На кровати лежат два тела крепко прижавшись друг к другу. Их ноги сплелись, и несмотря на то, что было довольно тепло, они обнимались как будто в последний раз.
Первой проснулась Чеен от того что ей резко стало плохо. Она подскочила и помчалась в туалет. Только проснувшийся Тэхен сначала не понял что случилось, но когда осознание начало приходить, то подскочил и помечался к Чеен.
-Розочка!, - влетел в ванную и увидел Чеен в обнимку с унитазом., -Ч-Что с тобой?
Тэхен очень переживал за Чеен и не знал чем ей помочь, как и сама девушка. Чеен подумала позвонить подруге и спросить, может она знает.
-Алло. Джису...тут такое дело...мне что-то с утра плоховастенько...может ты знаешь как можно мне помочь?
-Привет. Что болит?
-Тошнит и похоже на отравление, но я ничего такого не ела.
-Ааа...давно у тебя был половой акт?
-Ну...вчера.., - смущенно произнесла Чеен.
-Что?! С кем?!
-Спокойно, Джису. С Тэхеном...😌
-ЧТО?! Вы наконец помирились?!
-Ну...что-то типо того., - Чеен очень смущалась это рассказывать, хотя сама не знала почему.
-Ладно. Жди, я выезжаю...
-Погоди! Я у Тэхена
-Ок, - и Джису сбросила трубку.
В это время в комнату незаметно для Чеен пришел Тэхен и со спины нежно обнял девушку.Та от неожиданости дернулась и развернулась лицом к Тэ. Между их лицами оказались считаные милиметры, от чего Чеен покрылась краской. Тэхен потянулся за поцелуем, но вдруг в дверь позвонили и он нехотя все же отстранился от Чеен и поше открывать дверь. На пороге стояла Крис.
"Она до сих пор за ним бегает?", - пролетело в мыслях у Чеен.
- Крис? Сколько лет, сколько зим...Ты что тут делаешь?, - спросил Тэхен.
-О! Тэхен?! Давно не виделись. Я твоя новая соседка, , недавно с мужем переехали...
-С мужем?!,- хором прикрикнули Тэ с Чеен.
-О! Чеен! Давно не виделись. Говорят ты уезжала...А вы, я вижу, до сих пор вместе. Еще не поженились?
От слов Крис, Чеен покраснела от смущения, а Тэхен смело ответил:
-Да, мы еще только встречаемся, но это ненадолго...
От его слов Чеен еще болье засмущалась и стала похожа на помидор.
-А! Так чего я вообще пришла... У вас, случайно, немного муки не найдется? Я решила устроить мужу романтический ужин и мне немного не хватило...
-Да, конечно., -ответил Тэ и вынес немного муки, после чего Крис ушла. Как только дверь закрылась, Тэ спросил:
-А ты когда мне сделаешь романтический ужин?
-Вот своему мужу и сделаю..., -ответила Чеен и пошла открывать дверь, что только что позвонила. На пороге стояла Джису.
-А вот и я!, - прикрикнула она.
-Привет., - поздоровался Тэхен
-Приветик. Не оставишь нас?
-Ладно., - и он удалился в гостиную играть в приставку.
-Ну что ты знаешь что со мной?
-Возможно...но это надо проверить., -она всунула в руки Чеен пакетик из аптеки и потолкала в туалет. Еще ничего не понимающая Чеен, спокойно зашла в туалет странно покосившись на подругу, но открыв пакет она увидела тесты на беременность.
-Джису! Ты с ума сошла?!, - кричала сквозь запертую дверь Чеен подруге.
-Ты сначала попробуй!
"Ну ладно-ладно. Посмотрим еще кто кого..., -подумала Чеен и решила все же сделать тест.
Через время, первый тест оказался положительным, после чего Чеен решила сделать еще 2, которые тоже показали 2 полоски.
На ватных ногах она вышла из туалета, где на ее накинулась с расспросами. Чеен сама пыталась все осмыслить. Она, конечно, любила детей и очень даже хотела бы, но не когда ее бизнес на пике популярности и она встретилась с Тэхеном спустя 7 лет...
Все же немного угомонив подругу, Чеен затолкала ее в ванную и показала тест с 2 полосками. Джису от радости завизжала, если бы Чеен вовремя не закрыла ей рот.
-Джи, может сделать аборт? Я еще не готова...Та и Тэхен...неуверенна что он будет рад.
-Я так не думаю...Ребенок - это счастье...
-Да, но не когда у меня только пошло все ввысь. Вес мой бизнес, что я строила на протяжении 7 лет...
-Кто сказал, что ты должна от него отказаться? Я или няня смогут сидеть с малышом, когда вы с Тэ будете на работе.И еще...если вы с Тэ поженитесь, то отец Тэхена отдаст ему компанию и может предложить объединить компанию и твой бизнес
-С этой стороны звучит тоже не плохо...,- и подруги вместе засмеялись.
-Расскажи Тэхену, а потом отзвонись мне. Я в любом случае тебе помогу.
-Спасибо, подружка~
-Нет за что, ну я пойду, а ты поговори с Тэхеном.
-Ок.
Как только закрылась дверь, из комнаты выглянула макушка Тэ.
-Ну что? Она знает что с тобой? Это не смертельно?,-подлетел к Чеен обеспокоеный Тэ.
-Та нет, все в порядке, ты не переживай
-Фух! Слава богу! Не хочешь в приставку поиграть?
-Тэ..., - не успела Чеен закончить как Тэхен потолкал ее в комнату.
Они уселись на диван и начали играть.
-Тэ..., - решила все же продолжить начатое Чеен.
-Да..?
-Мне надо с тобой серьезно поговорить.
-О чем?
-Оооо...моей болезни...
-Ты что все таки болеешь? Ты что мне соврала?
-Нет-нет, что ты...просто...Тэхен!, - Чеен резко положила джойстик рядом на диван и посмотрела на Тэ, который с непониманием смотрел на девушку., -Я беременна.
-Ч-что?, - в шоке сказал Тэхен., - Мне...не послышалось?
-Я беременна...от тебя.
Тэхен резко подскочил с дивана, схватил Чеен на руки и начал крутить, при этом крича:
-Я стану папой!
Чеен никак не ожидала такой реакции от Тэхена, но она была рада что все именно так.
-Я так счастлив! Я безумно тебя люблю, Розочка!, -кричал парень на весь дом, - Ты самое лучшее что только могло со мной случиться!
-Я тоже тебя люблю, ТэТэ~
И буду любить тебя всегда...Спустя год
Чеен и Тэхен отыграли пышную свадьбу. Их родители очень даже хороо сдружились и договорились по очереди сидеть с внучкой. Как и предполагала Джису, отец Тэхена подарил молодоженам на свадьбу свою компанию, которую они объединили с бизнесом Чеен и теперь их уже общая семья хорошо процветает в сфере бизнеса и финансов. Всю беременность Чеен Тэхен оберегал ее как зеницу ока и постоянно ухаживал за ней. Во время родов, Тэхен был сам не свой. Он очень переживал за своих девочек, что даже перепутал банку воды с банкой соджу, а потом начал каждые 5 минут спрашивать медсестер: -Ну долго еще~?
Наконец когда вышел врач, медсестры выдохнули с облегчением, а Тэхен подлетел к нему и начал распрос. В итоге довольный папаша уснул сидя возле койки своих любимых девочек. Малышку назвали Ким Чира и она уже хорошо подружилась с тетей Джису. Ей очень нравится гулять в саду дедушки и бабушки в Пусане и играть в особняке Ким. А Тэхен и Чеен счастливо живут в доме Кима, где и обустроили одну комнату для малышки. Они наконец-то счастливо зажили, без ссор по пустякам и лишней ерунды. Возможно они уже выросли и переросли это или тогда у них просто гармоны играли. Молодость она такая..., а настоящая любовь она навсегда.Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will love you forever... | Я буду любить тебя всегда...
FanfictionЧеен самая обычная девушка, ходит в универ для богатеньких, где однажды ей задают делать проект, который изменит всю ее жизнь... Интересно что будет дальше? Тогда welcome!😉