На пороге стояли мои одногруппницы.
-Привет. Что-то нужно?
-Мы сейчас собираемся в 204 комнате. Приходите, будет весело.
-Это типо тусовки?
-Ага.
-Хорошо, мы подумаем.
Как только я закрыла дверь, вышла Джису.
-Ну что? Кто там был?
-Приходили Джина и Лиен(одногрупницы)там будет что-то типо тусовки и они нас приглашали.
-О круто! Так пошли!
-Ты серьезно?
-Да! Почему бы и нет. Я уверенна будет весело. Пошлиии~
-Ну...ладно. Уговорила.
Мы тихонько вышли из номера и пошли по коридору в поисках номера 204. Вот мы стоим перед дверью, стучимся. Открывает наш одногруппник - ЧанДэ.
-Ох это вы...проходите.
-А что вы на шухере, чтоб препод не спалил?
-Ага...
Мы прошли. Все сидели тихо, но как только дверь закрылась все начали общаться, но все равно довольно тихо.
В дверь опять постучали и тут в комнату заходят наша «элита». Все девушки начали ахать. Ведь парни сейчас выглядят не как обычно, а очень по домашнему. Они уселись на пол посреди комнаты и начали осматривать обстановку. Заметив меня Тэхен как-то странно поднял одну бровь, но потом сразу же сделал каменное лицо. Оно не выражало ничего.
-Как-то у вас тут скучно. Где то веселье которое вы нам обещали?, - прервал тишину Тэхен.
-П-подожди немного, мы ждём пока препод уляжется., - ответила Лиен.
-И долго вы будете ждать? Как вы поймете?
И тут в комнату вбегает одногруппник:
-Все он спит. Погнали в бутылочку.
-Да!, - закричали все, но мне эта игра не особо нравилась.
Все сели в круг. Джису и меня туда затащила.
-Ну что ж...начнём. По сколько я организатор тусовки, то если позволите я начну. И так..., - Начала крутить бутылочку Джина.
Игра началась, по началу мне везло и на меня бутылочка не выпадала. Но потом, когда бутылочку крутила моя одногруппница, то она выпала на меня.
-Оооо Чеен! Правда или действие?
-Правда.
-Тебе кто-то нравиться?
-Нет.
-Да ну быть такого не может. Кто-то ж должен нравиться.
-К сожалению или к счастью у меня нет такого человека.
-Ладно, теперь твоя очередь крутить бутылочку., - я кручу и она выпадает на Чонгука.
-Правда или действие?
-Действие, так же интересней.
-...
-Ну ты будешь загадывать?
-Я не знаю что загадать., - и тут все начали высказывать свои пожелания и среди этого всего я услышала «...предложи встречаться...» и мне пришла в голову гениальная мысль., -О! Я придумала!
-Да? И что же?
Я прошептала ему на ухо:
-Признайся кому-то из своих друзей из «элиты» в любви и предложи встречаться., - и с коварной улыбкой отошла от него.
-Ну ладно...
Он подошёл к Тэхену. Оооо что сейчас будет...
-Хен... Мы с тобой дружим очень давно...
-Да и?
-И я не могу больше держать это в себе. Я люблю тебя, Тэхен~а! Давай встречаться!
Рот Тэхена приоткрылся от шока, а глаза вылезли из орбит. Хотя не только у Тэхена было такое лицо, а и у всех присутствующих. А дальше я просто не выдержала и просто начала ржать. Да так сильно что уже живот аж болит. Все смотрели на меня как на дуру. Но все же...видели б они себя со стороны.
-Ахахахахах Ч-Чонгук апхахахаха ты красава ахахахах актёр из тебя просто бомба..., - я показала палец вверх и продолжила разрываться от смеха пока все с непониманием смотрели на меня.
-Аааа это она тебе такое желание загадала?, - до первого дошло до Тэхена.
-Ага.
-Аааа ясно ахахахах.., - и он тоже начал ржать вместе со мной. Теперь мы вдвоём были похожи на идиотов.
***
Спустя 5 минут мы еле успокоились и продолжили игру.
Пока мы играли кто-то пошёл в холодильники за алкоголем и как-то умудрился его опрокинуть. Этот грохот было довольно сильный, но мы не придали этому значения и продолжили играть, как вдруг кто-то стучится в дверь. ЧанДэ пошёл посмотрел в глазок и начал кричать шепотом:
-Быстро! Быстро! Все прячемся! Быстро! Это препод!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will love you forever... | Я буду любить тебя всегда...
Fiksi PenggemarЧеен самая обычная девушка, ходит в универ для богатеньких, где однажды ей задают делать проект, который изменит всю ее жизнь... Интересно что будет дальше? Тогда welcome!😉