Глава 10

534 19 0
                                    


Предупреждение❗️ В конце главы присутствуют элементы 🔞

Утро. Я просыпаюсь от ярких лучей светящих мне на лицо. Хочу перевернуться на другую сторону, но понимаю что я крепко зажата чьими-то руками. И тут в голову начали приходить вчерашние воспоминания.
Все же с трудом но я перевернулась и посмотрела на личико Тэхена. Идеальные черты лица, ровная кожа к которой так и хочется прикоснуться, губы в виде сердечка и темно карие глаза в которых так и хочется утонуть. Стоп. Что? И тут я поняла что Тэ смотрит прямо на меня и улыбается.
-Что настолько красив?
-Нет, то есть да, то есть нет, да..., - на мои слова Тэхен лишь рассмеялся.
-Ты такая милая, розочка.
На это Чеен лишь промолчала поджав губы.
-Давно ты не спишь?, - тихонько спросила.
-Ну...достаточно., - от его слов Чеен ещё больше покраснела.
-Я...я...я пойду завтрак приготовлю., - быстро протараторила и вылетела из комнаты под умиляющийся смешок Тэхена.
Чеен стояла на кухне и готовила яичницу, как внезапно почувствовала чужие руки на своей талии. От испуга она немного вздрогнула и повернула голову и сразу замерла осознав что между их лицами считаные миллиметры. Выйдя из ступора она развернулась обратно, а Тэхен положил свою голову ей на плечо.
-Тэ...не мешай~, - попыталась освободиться от его хватки, но у неё не получилось., - Ну Тэ~ у меня сейчас ничего не получиться и будешь есть кусочек угля.
Тэхен фыркнул и на этот раз отошел, сел за стол и начал пристально наблюдать за каждым движением Чеен. Она быстренько закончила и поставила 2 порции на стол.
-Приятного аппетита), - пожелала Чеен.
-Спасибо, Розочка) и тебе., - ответил Тэ и они принялись за еду., -Мммм..., - протянул тот.
-Что?, -в недоумении спросила Чеен.
-Это...это...
-Да что?!
-Это превосходно! Никогда подобного не ел!
-Это обычная яичница...
-Но она совсем другая! Что ты с ней сделала?
-Да ничего я не делала. Просто приготовила.
-Офифенно., -проговорил Тэхен с набитым ртом уплетая яичницу за обе щеки.
-Рада что тебе понравилось), а сейчас мне нужно уже идти.
-Куда? Почему так рано?
-Я домой сегодня ещё в универ.
-Ну, Розочка~
-Тэ, мы же скоро встретимся. Не унывай. Я пошла.
Чеен встала из-за стола и пошла на выход. Как только девушка переступила порог, Тэхен взял свой телефон и начал набирать номер отца. Его тревожит вчерашний разговор с Крис. Что значит, что он ее будущий муж? Через пару гудков, которые с каждой минутой все больше навевали на парня волнение, трубку все-таки подняли.
-Алло., - послышалось на том конце.
-Привет, отец. Ты ничего не хочешь мне рассказать?, - сразу спросил Тэхен. У него не было желания тянуть резину, но он все же решил что лучше пусть отец сам расскажет.
-Здраствуй. А где твои манеры подевались? Я тебя разве так учил разговаривать со старшими..?
-Прошу...ближе к теме
-Что ты хочешь услышать?
-Это правда? То, что мне вчера рассказала Крис..? Про помолвку...
-Что? Какая помолвка?
-Ты не вкурсе? Она сказала что вы с ее родителями подписали договор о помолвке...
-Да, они приходили ко мне с чем-то таким, но я отказал. Я подумал, что тебе это не понравиться, что я за тебя решаю... И это твоя жизнь, тебе решать когда с ней обручаться., - ответил отец и я понял что она мне солгала. Она начинает меня серьезно бесить...теперь ещё и врет мне...как я мог с такой встречаться?
-Спасибо, пап. Мы с ней расстались. Я полюбил другую. По-настоящему полюбил...
-Я рад за тебя сынок) Буду ждать когда познакомишь😉
***
К счастью, Чеен успела и пришла в универ во время. Когда она подходила к зданию, то заметила подъезжающую машину уже ее парня. Она улыбнулась своим мыслям и пошла в сторону Универа, но не успела она сделать и 5 шагов, как ее окликнули.
-Чеен!, - она обернулась на зов и увидела свою подругу - Джису. Та подбежала к ней и обняла., - Привет, подружка!
-Привет) Как дела?
-Та все отлично, а ты как пожива..., - Джису оборвалась на полуслове увидев картину перед собой. Тэхен подошёл сзади Чеен, обнял ее за талию и притянул к себе. Сама девушка такого не ожидала, что уж говорить о ее подруге, которая просто замерла с открытым ртом и просто пялилась на них где-то минуту.
-Эээ...Д-Джису...Я это...ну...я...мы..., - Мямлила Чеен, но ее перебил Тэхен
-Мы встречаемся.
К тому времени Джису немного пришла в себя и смогла вымолвить:
-И...как давно?
-Сегодня утром., - быстро ответила Розэ пока ее не перебил Тэ.
- А ну ладно.. Это ещё простительно.
-Пойдёмте на лекцию? Она уже скоро начнётся...
-Хорошо, пойдём., - и они в толки отправились к аудитории, но по дороге встретили Чонгука.
-О! Хен! Это...это же та однокурсница с которой ты делал проект...
-Да, это она., - ответил Тэ.
-Уууууууу~ по-моему пора уже любовную контору открывать...буду купидончиком...😏
-Ага, ты сначала свою любовь найди, купидончик..., - подколола его Джису.
-Опаньки~ Джису~я, а что это мы умничаем?, - заметил девушку Чонгук.
-Не называй меня так! Во первых я старше и ты должен звать меня Нуна, а во вторых, что хочу, то и говорю.
-Так-так, ребята прекращайте ссориться. Пойдёмте лучше в аудиторию., - прервала их бессмысленный диалог Чеен.
***
С того времени прошло пару месяцев. Чеен и Тэхен встречаются и у них вроде все хорошо. Но сейчас они стали реже общаться из-за множества зачетов в универе. Они очень старательно учатся...ну во всяком случае Чеен.

I will love you forever... | Я буду любить тебя всегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя