Глава 8

553 23 0
                                    


POV Автор

-Приехали., - сказал Тэ когда остановил у какого-то огромного особняка.
-Это твой дом?, - спросила девушка.
-Да, - кивнул тот в ответ.
-Но почему мы здесь?
-Я ж сказал, что поедем домой.
-Да, но можешь отвезти меня ко мне домой?
-Нет
-Нет?
-Нет. Мне лень
-Хах, ладно. Тогда я сама., - Чеен открыла дверь и собиралась выйти, но Тэ схватил ее за руку и потащил на себя, а затем впился в ее губы требовательным поцелуем.

Да блин, 2 поцелуй за день, это как-то многовато. Тем более если они от Тэхена.

Все же она ему не ответила и оттолкнула.
-Ты что себе позволяешь?!, - повысила голос.
-Зайдёшь на чай?, - проигнорив вопрос Чеен, Тэхен был спокоен как удав.
-Какой чай?! Ты меня вообще слышишь? Я ухожу!, - она открыла дверь и в этот раз ей удалось выйти. В этот момент Тэхен тоже вышел из авто и пошёл по направлению к Чеен. Он ничего не сказав, взял ее за руку и потащил к себе в дом. По дороге она пыталась всячески вырываться, но у Тэ была смертельная хватка. Они зашли. С одного взгляда можно сказать что дом богача. Все выполнено в светлых оттенках и со вкусом, что придаёт уюту в дом. Тэ провёл Чеен на кухню и усадил за стол. К ним подошла служанка и Тэ приказал ей приготовить им чаю, а сам сел рядом с гостьей.
Минуту они сидели в тишине, но Тэхен все же прервал ее.
-Расскажи что-то о себе.
-М? Что рассказать? У меня самая простая, ничем не примечательная жизнь...и погоди, ты ж говорил, что все знаешь обо мне.
-Знаю, но не совсем все. Расскажи что тебе нравиться.
-Мне нравиться...? Ну смотря что...
-Какой твой любимый цвет?
-Ммм...голубой, он как море.
-Ясно. Какое твоё хобби?
-Кататься на велосипеде.
-Тогда давай сходим как-то покатаемся?
-Тэхен, ты серьезно? Я думаю мы не так близки...
-Разве? Я думаю мы сильно сблизились в последнее время. Ты так не считаешь?
В этот момент пришла служанка и принесла чай. Чеен не пришлось отвечать, что ей было на руку.
-Мммм... Что это за чай?
-Госпожа..., - начала служанка, но Ким указал ей рукой заткнуться.
-Мне его привезли из Японии., - ответил тот.
-Ясно. Очень...необычный вкус., - она запнулась пытаясь подобрать правильнее слово. Чай был действительно странный и через пару минут девушка почувствовала слабость, а затем уснула. Ким подхватил ее на руки и понёс в спальню. Там он уложил ее на кровать и сам повалился рядом.
-Хоть так тобой полюбуюсь..., - шепотом произнёс он. В этот момент служанка тихонько постучалась и заглянула. Тэхен кивнул головой чтоб она зашла. Та подошла к юноше и спросила:
-Извините..., но...зачем вы это сделали?
-Я и сам не знаю., - на выдохе ответил парень., - Просто она меня притягивает...я наверное больной на голову...
-Нет, что вы господин. Просто вы влюбились), - с улыбкой произнесла она.
-Что? Влюбился? Да быть не может. А тем более в неё.
В ответ служанка поклонилась и с улыбкой покинула комнату.
-А может она права?, - говорил Тэхен сам с собой., - Блин! Что ты со мной делаешь? Я вон начал уже сам с собой общаться! Ладно. Завтра спрошу у парней «что делать». А сейчас спать.
Он улёгся рядом с Чеен и продолжал ею любоваться пока не заснул.
***
Утро. Солнечные лучи сквозь лёгкие шторы попадали на лицо девушки от чего она начала ворочаться. Но внезапно она поняла что ее придавливает что-то тяжелое. Чеен резко раскрыла глаза и увидела что рядом лежит Тэхен, который закинул на неё свою руку и ногу обхватив ее как обязьянка🙈. С перепуга она завизжала и оттолкнула Тэхена так, что бедный упал на пол.
-И тебе доброе утро., - сонным голосом пробормотал он. Он выглядел таким домашним и уютным. Его волосы взлохмачены после сна, глаза ещё толком не разлепились, а розоватые губы немного приоткрыты.
-П..почему я все ещё здесь?, - девушка заикалась с перепуга. Она обсмотрела себя и увидела на себе одежду. «Значит между нами ничего не было», - пролетело у той в голове и она расслаблено выдохнула., -Ты подсыпал мне снотворное?
-Да., - уверенно ответил тот.
-Но...зачем?
-Тебе не пора? Универ начнётся через пол часа, а тебе ещё домой добираться., - протараторил парень лишь бы не отвечать на вопрос, на который он и сам не знает ответ.
-Что?!, - Чеен подскачила и понеслась на выход. Словив на дороге такси она доехала до дома. Быстро переоделась и собрала все вещи, она выбежала на улицу и помчалась в универ. Когда она ворвалась в аудиторию на ее глаза попались «Элита», а это значит что лекция началась. Быстро извинилась и села на свободное место рядом с подругой.
-Ты чего опоздала?, - шепотом возмущалась Джису.
-Там долгая история..., - ответила Чеен и потом ей пришлось всю лекцию рассказывать произошедшее неугомонной подружке. Девушка периодически чувствовала на себе чей-то взгляд и решила не подавать виду, но все же один раз обернувшись, не заметила ничего такого.
На перерыве подружки пошли в кафетерий ведь Чеен утром ничего не ела и была безумно голодна.

I will love you forever... | Я буду любить тебя всегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя