Глава 11

500 19 0
                                    

***
Все же Чеен согласилась тогда переехать к Тэхену и они уже как 2 года живут вместе. Что за эти 2 года только не произошло между ними...они куча раз ссорились, но каждый раз страстно мирились. Но все равно после их ссор у Чеен оставался грустный осадочек. Ее обиды накапливались снежным комом. Вы не подумайте что она злопамятная, нет. Просто каждый раз когда начиналась ссора, вспоминались моменты их предыдущих ссор, между прочим из-за этой же причины... Но говорят что в паре это нормально постоянно ссориться и мириться, но Чеен в этом уже как-то не уверенна. По началу она себя убеждала в этом, а сейчас ей уже кажется что они не созданы друг для друга или что это простая привязанность. Но в один раз ее снежный ком все же обрушился...
***
-Блин, Тэхен! Ну что, ты не можешь вытирать после себя? Все же мокрое! Мебель разъедает!
-А ты только постоянно меня и ругаешь! Не можешь разочек просто закрыть на это глаза?
-Разочек? Конечно, если б это было только разочек!
-Ладно. Все. Хорошо. Мне пора на работу. Пока., - он развернулся и ушел.
-Это «разочек» и «хорошо» я каждый раз слышу. Задолбало!, - бубнила себе под нос Чеен смотря в сторону закрытой двери.
Она психанула и пошла собирать чемоданы. Она взяла их и оставила на столе ранее написаную записку. И покинула дом.
***
Тэ пришёл с работы. Заходит в квартиру и по привычке кричит:
-Розочка, я дома!
Но в ответ тишина. Ещё раз:
-Чеен! Ты где?!
Кричит в пустоту уже по ходу обходя каждую комнату в доме и потом проходя мимо кухни, на столе он заметил записку он открыл ее и начал читать.
«Привет, Тэ~, вишенка~, Тэша~, Тэхеша~, ТэТэ~, оппа~... В последнее время мы очень часто ссоримся и каждый раз приходим к одному и тому же: «разочек» и «хорошо», но это совсем не разочек и совсем не хорошо. Поэтому мне это все надоело и я ушла. Не пытайся меня искать. Спасибо тебе за все прекрасные моменты и не прекрасные тоже. Я любила, люблю и буду тебя любить. Твоя Розочка~»
Дочитав письмо Тэ подумал что она его проверяет и рофлит. Что все равно вернётся домой ведь куда ей ещё идти? К подругам, а у тех тоже своя личная жизнь и скоро ее выгонят.
Так прошёл уже день, затем два, три, четыре...неделя, месяц, но Розэ все не возвращалась. На второй день Тэ начал осмыслять что это была не шутка и с каждым днём его все больше поглощало волнение за его малышку и огромная чёрная пустота. Он даже пытался ее искать, несмотря на то, что Чеен сказала ему это не делать. Спрашивал у подруг девушки, но те ничего не знали. За месяц Тэ очень сильно изменился. Он полностью погрузился в работу и утонул в ней.
***
Спустя 7 лет.

I will love you forever... | Я буду любить тебя всегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя