Глава 6

618 23 1
                                    


Когда я вернулся на кухню, Джин мыл посуду. Я собрал свои вещи и перед выходом крикнул: -Я в компанию!, - и вышел из квартиры. Я сел в свою машину и поехал в компанию. Я наследник корпорации KIM, а сейчас я работаю там исполнительным директором. Я не часто посещаю компанию. Всю работу делает заместитель или я в телефонном режиме. Да, я осознаю что я лентяй и все спихиваю на то,что я ещё учусь. Но мне так проще и есть время на себя.
Всю дорогу я ехал в мыслях и не заметил как уже был на месте. Вышел из машины, по пути кинул ключи охраннику, чтоб он припарковал ее и сам зашёл в компанию. Тут все как всегда чисто, прибрано, ни единой царапинки, все идеально. Когда я шёл со мной все здоровались, ведь я тут большая шишка.
-Мистер Ким! Мистер Ким!, - звал меня кто-то сзади. Я обернулся. Это Мистер Пак - мой заместитель. Он быстро догнал меня, а я ему улыбнулся. Этот мужчина всегда встречает меня с улыбкой, что я и сам того не замечая начинаю тоже улыбаться. Он мне как второй отец. Он старше меня на 10 лет, но все равно обращается со мной формально, хоть мы очень близки.
-Мистер Пак, вы все продолжаете так меня называть, хоть я говорил вам так не делать.
-Простите, но я не могу иначе. Почему вы не сказали что приедете?
-Я сам только решил и сразу же приехал. Что нового?
-Ваш отец решил открыть новый филиал, поэтому сейчас все время уходит на подготовку.
-Ясно. Уже читал в интернете. Что-то ещё?
-Нет, все как обычно.
-Хорошо.
Мы уже дошли до моего кабинета.
-Мистер Ким, на этих бумагах нужны ваши подписи, просмотрите их., - он указал на огромную стопку бумаг. Это я так давно не посещал компанию?
-А, кстати, есть какие-то вести от Чжи МинХека?, - Чжи МинХек - та ещё сволочь, он мой враг №1. Он постоянно пытается всячески мне насолить, а я ему.
-Мистер, в эту пятницу состоится банкет по случаю дня рождения его жены и вы тоже приглашены, - он показал на приглашение лежавшее у меня на столе. Я открыл конвертик и там лежало 2 пропуска. Ну что ж наведаюсь ка я к нему. Договорив с мистером Паком, я принялся изучать бумаги. Я и не заметил как пролетело время и на часах уже виднелось 21:38. Ко мне постучались и в дверях появился мистер Пак.
-Вы все ещё здесь?, - спросил я.
-Да, а вы не собираетесь уходить?
-Да, я скоро. Осталось немного. Я закончу и пойду.
-Хорошо, не засиживайтесь до поздна. До свидания.
-Пока👋🏻😁.
Я опять погрузился в бумаги и когда закончил, то было уже 22:59. Капец, я тут засиделся. Я вышел из здания, забрал ключи от машины у охранника и сам пошёл на стоянку. Забрал свою машинку и поехал домой. Сегодня наконец дома посплю.

I will love you forever... | Я буду любить тебя всегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя