-Как вам сказать.....-отходя от слез произнесла Аня.
-Ань,говори как есть.-сказала я.
-Девочки,помните я встречалась с Артуром?-начала свою речь девушка.
-Ну помним.-сказали мы с Валей.
-Так вот....Если вы помните он издевался надо мной,избивал.Я с ним рассталась и забыла о нем.Вот он вчера меня перестретил и избивши он забрал меня.Девочки,я уже была в этом доме.....
-Аня,и что ты тут делала?- со страхом спросила я.
-Юль,Артур опасен и очень.В это доме есть три главаря.
1.Даня Милохи.-это тот парень который меня забросил сюда.
2.Артур Бабич.-его вы знаете.
3.Егор Шип.
Они очень опасные парни.Я не знаю для чего они нас похитили.....Но жить нам тут не сладко придется....
-Ань,почему?-смотря на нее спросила Валя.
- Валя,не тупи!Они опасны!Они будут нас избивать за каждый неправильный шаг.Самое страшное,то что мы не свежим отсюда.....-со страхом говорила девушка.
-Это еще почему?-уже задала вопрос я
-В доме 20 парней,по периметру дома стоит охрана и ее очень много.....Збежать от сюда почти не реально.....
-А как ты выбралась от сюда?-спросила я и тут....
- Вы чё там разорались?-послышался грубый голос за дверью.
Мы сразу перешли на шопот.
-Меня Артур взял погулять и пока он отвернулся я дала деру.
-Так может также попробуем?-предложила Валя.
-Валь,не получится.....Они знают эту тактику и теперь они нас с этой комнаты не выпустят.....
-А как же мы есть,пить будем в конце концов в туалет ходить?!-возмущенно прошептала я.
-Пока я здесь сидела еду и воду приносили,а в туалет нужно было кого то позвать и тебя сопроводят.Так что девочки мы будем сидеть тут до самой старость или пока они нас не убьют....
После последних слов Ани мы с Валей опять впали в ступор.
-Дааа....мы очень жестко влипли.-монотонно произнесла я.
После чего я включила плазму и опять новости.- Юлия Гаврилина и Валентина Карнаухова признаны пропавшими развести.Следователь говорит что через два дня поиск девушек прекратится если их не найду.Еслидите за новостями и если вы их увидел а сообщите в полицию.
- Валя,ты понимаешь что через два дня нас перестанут искать?Нас и так посчитали пропавшими без вести,а что будет если они нас не найдут?Нас же посчитают умершими....-я начала паниковать.-А что с родителями будет?
-Юль,мне тоже страшно.Я не знаю что будет дальше,но нам нужно как-то выбраться отсюда.
-Ань,а почему про тебя не слова?-повернувшись к девушке спросила я.
-После моей пропажи меня тоже посчитали попавшей и после срока поисков меня "похоронили"- сказала девушка показывая пальцами скобки.
-Да тяжелый случай.-сказала Валя и к нам в комнату вошел парень.
Он поставил на подоконник поднос с тремя мисками и стаканам с водой.
-Жрите.-уходя с комнаты сказал парень.
Когда он вышел,мы с девочками подошли к подоконнику с подносом.
На удивление еда была нормально.Хлопья с молоком.
-Ань,а за что такая щедрость?-спросила я смотря в тарелку.
-Девочки они тут кормят нормально,хоть и ведут себя жестко.
Мы поели и я пошла постучалась в дверь.
-А..э....мы поели можно поднос отнести?- сказала я ожидая ответа.
После чего дверь в комнату открылась и передо мной встал Артур.Я от испуга аж упала на пол и удвоилась головой.
- Давай сюда поднос,дура неустойчивая-грубо произнес парень.
Я протянула поднос и он ушел.
-Как голова болит.....-произнесла я вставая с пола.
- Юля,да у тебя кровь!-испугано сказала Валя.-Ну хорошо что там не большая рана.
В это время Аня подошла с к двери.
-Артур,пожалуста последняя просьба,принеси вату с перекисью-крикнула девушка.
- Вы тут буквально пару часов,а уже умудрились меня достать.-послушалось за дверью.
Через 10минут в комнату вошел Артур он дал Ане посчечину и поставил перекись с ватой.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты счетаешся пропавшей
FanfictionТвоя простая жизнь станет опасной для тебя.Выдержишь ли? Тебя с подругой украли и вы считаетесь пропавшими.Как изменится ваша жизнь? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗