Как только я хотела выйти....
Меня кто то схватил за талию и спустил на пол.Это был Милохин.
-Ты что творишь?-грубо прошептал парень.
Я сжалась от страха.
-Ты глухая?-и после этого Аня пошевелилась.Милохин взял меня на руки и вынес на улицу.
-Теперь отвечай.Ты что только что хотела сделать?
-Я хотела покончить жизнь самоубийством!-крикнула я.
-Ты конченая или притворяешся?
-Бл*ть отстань от меня!Смысл мне жить если родители умерли,а я сижу тут в полной заперти,да еще и с парнями которые избивают до жути.Зачем ты снял меня с подоконника?!-на последних словах я упала на землю и расплакалась.
-Дура потому что тебе жить надо,а ты в свои 18 здохнуть решила.-я подняла на него голову.
-Ты называешь это жизнью?Дорогой мой ты глубоко ошибаешся.-я снова расплакалась.
Милохин посадил меня к себе на колени и начал успокаивать.
-Все не так как ты думаешь.....-произнес парень и провел по моей голове рукой.
-Даня заведи меня в комнату.-сказала я плача.
-Сидит и дыши свежим воздухом пока дают возможность.- грубо произнес парень.
Я молча села и заснула.
●Утро●
Я проснулась в кровати под пледом.Я была в другой толстовке и кажется она тоже была Дани.
Я подняла голову и увидела что девочки едят.
-Юля,доброе утро.Садись кушать.-сказала Валя.
-Я не хочу.-ответила я.
-Даня сказал что если ты не поешь,то он тебя сам накормит.-обратилась ко мне Аня.
-Ладно...
Мы поели и села на подоконник курить.
К нам в комнату зашел Милохин.
-Ты не задолбалась целыми днями курить?-грубо спросил парень.
-А что мне еще делать?Могу в потолок плевать....-сидя к парню спиной говорила я.
-Ты мне не груби,а то отхватишь.
-Ты слышал что я вчера сказала.Мне уже все равно.Можешь звать своих парней и убить меня.-после моих слов мне прилетела посчечина.
Даня на нервах вышел с комнаты и закрыл дверь.
-Юль,зачем ты это сделала?-обратилась ко мне Анюта.
-А что Ань?Смысл мне это терпеть если смысл моей жизни пропал!Ни родных,ни близких.Сижу здесь и только страдаю.-крикнула я на девушку.
-Юль,ты не права.-в наш разговор влезла Валя.
-Валь помолчи пожалуйста.-я нагрубила подруге и мы втроем поругались.
Целый день мы просидели просидели молча.К нам заходили парни так как им было подозрительно что мы молчим.
~Вечер~
К нам пришел Милохин.Он проверил нас,и снял ручки с окон что бы я не смогла их открыть и ушел.
Мы с девочками так и не общались.Они сдвинули свои кровати,а мою отодвинули в самый угол.Между нашими кроватями был метр.
Девочки заснули,а я нашла листочек а4 и какой то небольшой карандаш.Я поставила стул к подоконника и под светом луны села рисовать.
Через 30минут я нарисовала:Медвежонок мне очень понравился.После рисования я убралась в комнате и передвинула свою кровать в другой угол комнаты.Я заснул......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты счетаешся пропавшей
FanfictionТвоя простая жизнь станет опасной для тебя.Выдержишь ли? Тебя с подругой украли и вы считаетесь пропавшими.Как изменится ваша жизнь? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗