Пропажа

9.2K 271 12
                                    

Пока девочки веселились я задумалась.
-К чему все это снится?Такое ощущение что это кадры из моей жизни.....К чему эта авария,ссора,родители?
-Что же это может быть?-спрашивала я сама у себя.
От моих мыслей меня оторвал крик.
-Девочки в дом!-крикнул с окна кухни Артур.
Мы с девочками собрались и пошли в дом.Нам сказали идти спать и мы разошлись по комнатам.
Зайдя в комнату я переоделась в толстовки Дани и легла на кровать.
Чувствую что начинаю засыпать и я заснула.Поспала не долго примерно 20 минут.
Дани не было.Я решила покурить и села на подоконник.В доме было подозрительно тихо.Я вышла и обошла весь дом,парней не было.
-Странно.-сказала я и пошла к девочкам.
Пройдись по комнатам девочек я тоже не обнаружила.
Я села на кухне и начала их ждать.
Один час,второй час,третий час.Никого нет.Я стала волноватся.
Набрав номер Ани я услышала только губки,она не взяла трубку.Я позвонила всех и некого не ответил.
-Осталась только Валя....-всздохнула я и стала звонить.
Гудок за гудком и некто не берет.
Но потом Валя взяла.
-Валь,где вы все делись?!-кричал я в трубку подруге.
-Юль,не переживай с нами все нормально.Я с Егором гуляю,Аня с Артуром,а Даня куда-то уехал с парнями.
-А почему мне некто не сказал что вы уедете?
-Мы думали ты спишь и по этому не стали тебе нечего говорить.Ладно,Юль,не переживай мы будем утром.
-Хорошо,жду.
Ребята и в 6 утра не вернулись.....Я потеряла надежду и вышла на улицу.
Сидела я там до 8 утра.Потом услышала крики в доме.
-Юля,мы вернулись?-кажется это была Валя.
-Юля,ты Где?-а это Аня.
-Ее в доме нет.-а это уже был Даня.
Я решила не привлекать внимание и молча сидела на территории дома.
-Юля,ты Где?-кричал Валя.
Они долго бегали и искали меня,но потом ко мне подошел Даня и поднял за плечи.
-Ты чего не отзываешся?Мы за тебя дуру вообще-то переживаем.-зло говорил парень.
-А смысл мне отзыватся если вы меня все кинули!Никто из вас не взял трубку,только Валя.Никто из вас не подумал как волновалась я.Я была одна во всем доме и ты говоришь что вы все переживали?!Только я сижу перед окнами,а вы где-то шляетесь!Все Милохин отпусти меня и нетрогай!
-Юля,мы правда думали что ты уснула.Так как ты не спишь целым  ночами то мы решили тебя не будить.Девочки гуляли с Артуром и Егором,а у меня было задание.
-Ну во  идите и гуляйте от сюда.Птчему некто не написал хотя бы СМС.Что сложного написать.Юль,мы пошли гулять или я уехал буду утром?!Я бы не переживала,а теперь я вас всех видеть не хочу!
-Юль,ты хоть слышишь что ты говоришь?
-Да.-и после этого Даня дал мне посчечину и бросил на землю.
Я расплакалась и сидела на улице.
■Вечер■
Я не с кем не общалась,все время я просидел а на улице плача.Ко мне подошел Даня и грубо схватив за руку за талию в комнату.
-Даня отстань от меня!-крикнула я
-Гаврилина ты меня уже достала.-и после этих слов Даня начал меня раздевать.
Вообщем он меня изнасиловал.....

Ты счетаешся пропавшей Место, где живут истории. Откройте их для себя