°Утро°
Я проснулась и пошла в ванную делать свои дела.Когда я вышла с ванной то подошла к шкафу в поисках одежды.
Найдя одежду я сняла полотенце и переоделась.Потом пошла красится.Когда я доходили стрелку мне на телефон пришло сообщение.Оно было от неизвестного номера.Открыв его я впала в ступор....
Ты была моя голая фотография,а точнее сделана только что когда я переодевалась с снизу подпись
"Шторками окна закрывать нужно"
Я подошла к окну и посмотрела кто там мог быть.Но там никого не оказалось.Я плюнул на это и вышла на кухню.
-Валька доброе утро!
-Доброе Юлька.
- Не могу поверить что через 2 дня лето....-задумчиво сказала я
-Я тоже.-сказала Валя попивая чай.
-Ладно надо быстрее пить чай,а то опоздали.-сказала я и одним махом выпила чашку чая.
Мы с Валей обулись и вышли в универ.
Первая пара прошла очень скучно и не интересно.Мы с Валей даже умудрились поспать.На второй паре было тоже не весело,а вот на третей.
Наш одногрупник-заучка сел за компьютер и он у него перестал работать.Он решил его починить и как только снял крышку комп загорелся и спалил ему половину брови.
Мы ржали всей аудиторией.
Так как это была последняя пара мы пошли домой.
Наша с Валей дорога домой проходила через тот самый парк в котором нас вчера остановили те парни.Нам было страшно туда заходить.
-Валь может пойдем по другой дороге.-со страхом спросила я.
- Юль если мы пойдем быстрым шагом то быстрее доедем до дома.
Мы с Валей прошли через парк и пришли домой.
Дома мы сделали домашку которой было немерено и сели на диван смотреть какие то фильмы.
Досмотрев 2 фильм мы решили выйти на балкон и подышать свежим воздухом.
-Валь за нами опять кто то наблюдает.....чувствуешь?-прошептала я
-Да,этот взгляд меня скоро прожгет.
-Меня тоже.
Мы с подругой вышли с балкона и проверив все двери легли спать.
Утром все было как обычно мы собрались,поели,обулись и пошли в универ.
В универе тоже было скучно нечего делать.Да и тот заучка не пришел.
Мы с Валей засыпали на парах.На некоторых даже получалось поспать.
После пар нам с Валей сказали остается и помочь секретарю подписать бумаги.
Мы сидели до самой ночи.
Подписавши все мы пошли домой.На улице было темно.
Идя по тому самому парку мы с Валей были в страхе.
Мы почти выходили с парка как тут......Ребята прода утром.Знаю что закончила на интересном,не бейте тампаки)Спокойной ночи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты счетаешся пропавшей
FanfictionТвоя простая жизнь станет опасной для тебя.Выдержишь ли? Тебя с подругой украли и вы считаетесь пропавшими.Как изменится ваша жизнь? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗