Похищение

10.6K 271 11
                                    

Идя через парк мы с Валей были в страхе...
Выходя случилось это....
Кто то подбежал к нам с сзади и кажется усыпил.Дальше ничего не помню.
°Утро°
Очнулась я в непонятной комнате,рядом лежала Валя.Я встала и начала осматривать комнату,как тут в нее заходит парень.
Она был весь в черном.Черные кроссовки,джинсы,джинсовые куртка и футболка.Даже волосы.
Взгляд у него был страшным.От одного его всзгляда сразу в дрожь бросало.
-Проснула?-монотонно и грубо произнес парень.
Мне стало страшно.
-А..а.. э... что мы тут делаем?- со страхом в голосе спросила я.
-Тебе,малышка,это знать не обязательно.-с пошлой улыбкой произнес парень.
-Слушай это...отпусти нас.-я хотела показаться серьезной,но кажется только выбросила парня.
-Я не собираюсь вас выпускать!Селм и замолкла!-зло фыркнула парень.
С этими словами он вышел хлопнув дверью и закрыв ее на замок.
От хлопка проснулась Валя.
-Ой.. как бошка болит....-сказала Валентина вставая с кровати.-Юль,а где Мы?
-Валь,я сама не знаю....Только что зашел парень,наградил,и ушел закрыв дверь на замок.
-Твою мать.....Кажется подруга мы с тобой влипли.-сказала Валя монотонно.
Я решила опять осмотреть комнату.
Она была не большой,кажется на крыше,но ухоженная.В черном цвете.Здесь была нельшая двуспальная кровать,две прикроватные тумбочки,небольшой шкаф,и небольшая плазма.
Мы решили ее включить и посмотреть что то.
Когда я запустила плазму то нам сразу попались новости

-Вчера вечером были похищены дочки известных бизнесменов.Юлия Гаврилина и Валентина Карнаухова.-начала репортаж журналист.-Их подали в между народный розыск.Если вы увидете вот этих девушек которые сейчас показаны на экране.Прозьба сообщить полиции.

Мы с Валей переглянулись.....
-Валь,и что нам делать?...-с удивлением спросила я.
-Юль,я не знаю...Зачем они нас похитили?
-Мне кажется что они хотят напугать наших родителей и попросить выкуп.....
-Мне почему то тоже...
Целый день мы с Валей сидели в ступоре и страхе.В доме было тихо и очень подозрительно.
■Вечер■
Мы с Валей играли в каминь,ножницы,бумага.Делать было нечего и нужно было как-то отвлечь себя.Пока мы играли услышали что к дому подъехала машина и кажется не одна.
Мы с Валей посмотрели в окно и увидели там 4 больших джипа.
Когда я увидела сколько от туда вышло парней,я чуть в обморок не упала.Но потом заметила как они доставили с машины еще какую-то девушку.
Я присмотрелась и поняла что это Аня(Покров)
- Валя,смотри это Аня...-прошептала я показывая пальцем в окно.
-Да это она...-тоже шепотом согласилась подруга.
Через 10минут мы услышали как кто то подымается к нам.Мы с подругой быстро сели на диван и затихли.
В дверь вошел тот самый парень,который нагрубил мне утром.Он завел Аню и бросил ее на пол.И со словами
-принимайте.-Вышел.

Мы с Валей подбежали к Ане.Она была вся заплаканая и избитая.
-Анюта что случилось?-спросила я с грустью.
-Д..д...девочки!-с этими криками она бросилась нас обнимать.
Мы обнялись.
-Ань,а теперь объясни,что случилось?-отстранилась сказала Валя.
-Как вам сказать.........

Ты счетаешся пропавшей Место, где живут истории. Откройте их для себя