Я получила по заслугам

9.6K 274 14
                                    

Сидя на подоконнике я заснула......
Проснулась я от того что,кто то кричал в комнате.Повернув голову я увидела заплаканых Аню и Валю.
Валя плакала на кровати,а Аня ругаласт с Артуром.
После чего Артур схватил Аню за руку и хотел вывести ее с комнаты.Но я резко дернула подругу за руку и она оказалась  за моей спиной.
-Гаврилина ты что творить?-грубо спросил парень.
-Я делаю то что нужно.-тоже грубо ответила я.
После чего Артур поднял меня за футболку как котенка и бросил на пол,и потом очень сильно избил.
Когда парень закончил он вышел с комнаты и закрыл дверь.Ко мне сразу же подбежали девочки.
-Юля,бедняжка.-обнимая меня сказали девочки.
Я плакала не своими слезами.Мне было очень больно.
-Гаврилина еще один всхлип и я еще больше тебя ролью.-послышалось из двери но у меня не получилось удержаться и парень опять меня избил.
После чего он отогнал от меня девочек,а я очень сильно скрутилась.
-Только попробуйте к ней подойти и успокаивать,тоже получите.-зло сказал парень девушкам которые сидели на диване.
-Х..х...хорошо.-сказала Аня и парень вышел.
Девочки подошли ко мне и тихо стали гладить меня по голове.
Чуть позже я отошла от боли и опять уселась в свой любимый угол.
♤Вечер♤
Парни опять куда-то собирались.К нам в комнату зашел Милохин.
-И так дамы мы уехали,а вы если опять начнете заниматься лишней,получите.Особенно это касается тебя Гаврилина.-сказал парень опираясь об кресло.
Мы махнули головой и он вышел забыв свою толстовку.
После того как парни уехали,девочки уложились спать так как проплакали целый день,а я решила взять толстовку Дани.Одев ее мне стало уютно.Я села на подоконник и закурила картридж с клубникой.
Мне стало прохладно и я поджав коленки к себе укуталась в  толстовки и одела капюшон,и продолжила наслождатся курением.
Через примерно два часа,парни вернулись и к нам зашел Милохин.
Так как я сидела спиной то не видела что он делал.Но потом я почувствовала как меня кто то обнял.
-И чего мы не спим?На улице 2 ночи.....-ласковым шепотом произнес Даниил.
-Я не хочу.ответила я и опять опустила голову в колени.
-Малыш,а тебе идет моя толстовка.-сказал парень.-Теперь она клубникой пахнет.Ладно,я пошел,а ты ложись спать.-с этими словами парень покинул комнату.
☆Утро☆
Девочки проснулись,а я даже не ложилась.Нам опять принесли поесть.Я не ела,а только выпила кофе.
Мы с девочками решили посмотреть что говорят по новостям.

-Родители Юлии Гаврилиной не выдержали потери ребенка и скончались.-это то что я услышала.

Когда я это услышала мои глаза были на мокром месте.Я разрыдалась,очень громко.К нам ворвался Шип и избил меня за то что я веду себя громко.
Мне стало плохо и я отключилась.
Очнулась я в другой комнате,но рядом были девочки.
-Валь,что мы тут делаем?-спросила я
-Нас перевели в комнату побольше.-ответила грустно девушка.
И правда она была больше.В ней было три кровати,стол,три стула,телевизор и даже уборная.Были большие окна и большой подоконник.Еще был шкаф в котором весели наши с девочками новые вещи которые нам купили парни.
◇Вечер◇
Все время я сидела молча.Никого не трогала и не с кем не общалась.Я думала только о родителях.
-Я осталась одна.-твердила себе я.
Когда нас проверили все в доме легли спать,а я решила что в этом мире мне делать нечего и уставшие на подоконник я открыла окно.Как только я хотела выйти......

Ты счетаешся пропавшей Место, где живут истории. Откройте их для себя