Я проснулась и увидела что девочки едят.Я умылась и вернулась на кровать.Я взяла в руки листочек с медвежонка и стала его рассматривать.
К нам в комнату ворвался Артур.Он схватил Аню за руку и потащили на выход с комнаты.Я попыталась оттолкнуть его от подруги но у меня не получилось.Он грубо вывел Аню.
-Юля,Валя помогите!-с этими криками вытащили Аню.
Я хотела пойти за ними но Шип затолкал меня в комнату и закрыл дверь.
Мы с Валей очень испугались,а потом услышали крики снизу.
Аня кричали не своим криком.От этого я упала на кровать и закрыла голову подушкой.
По звукам было понятно что парень изнасиловал Аню.
Я плакала под подушкой,а Валя сидя на диване.
-Карнаухова еще один писк и будешь страдать также.-послыалось из за двери и Валя успокоилась.
Я же лежала под подушкой и тоже пыталась успокоится.Из за нехватки воздуха я отключилась.
Очнувшись я увидела перед собой Милохина и Валю.
-Я так понимаю с окна выйти не получилось,так ты решила себя задушить подушкой.Я правильно понял?-грубо спросил парень.
-Смысле не получилось выйти с окна?-отходя от слез спросила Валя.
-Она хотела покончить жизнь самоубийством.-грубо ответил Милохин Вале.
-Гаврилина еще одна попытка суицида,ты будешь жить в комнате со мной.-пригрозивши парень вышел.
Я приподнялась и увидела Аню.Она была измучена.Я подбежала к ней.
-Анюта,бедняжка.Не плачь.-я успокаивала подругу.
|Вечер|
Весь день мы проплакали втроем.Вечером Аню начало тошнить.
-Да твою ж мать.Этого еще не хватало.-я начала догадываться почему ей плохо.-Валя мне нужно как-то поехать в аптеку.
-Я не знаю как ты это сделаешь....
-Ладно сейчас попробуем....-произнесла я и подошла к двери.
-Даня,Даниил Милохин.-я стала звать парня.
Через 5 минут парень зашел в комнату.
-Чего тебе?-спросил меня парень.
-Дань это....мне в аптеку нужно.
-Зачем?
-Ну это по девчачи купить нужно.Пожалуйста я готова на все ради того что бы поехать в аптеку.
-Собирался.
-Я уже собрана.
-Тогда пошли.
Мы сели в машину и Милохин отвез меня к аптеке.
-У тебя есть 20 минут.-грубым тоном произнес парень.
Я купила тест на беременность и не один,валерьянку,и таблетки от сна.Я справилась раньше и села в машину.
-Ахах,а чего это ты не сбежала?-с сарказмом спросил парень.
-Смысла нету.Ты бы меня все равно бы нашел.
-И то правда.
И после этого мы поехали обратно.
Зайдя к нам в ванную там сидела Аня.Я подошла к ней и протянула тест на беременность,а Вале пачку валерьянку.
Через 10 минут к нам вышла Аня.Вся в слезах и тестом на беременность.
Я подбежала и увидела две полоски.
-Анюта не плачь пожалуйста.Все будет хорошо.Я буду тебя оберегать и твоего ребенка.
-Юль,они..они убьют меня и ребенка.
-Нет,Ань, с ним будет все хорошо.Тебе нельзя переживать.Все успокаивайся.
Аня упала на кровать и плакала,но потом заснула.Рядом с ней уснула Валя,а сидела рядом с ними и пила таблетки от сна.Когда я решила выпить валерьянку в комнату вошел Милохин.
-Ты что творишь?-с этими криками он отобрал у меня таблетки.
-Я валерьянку пью.-со страхом ответила я
Он посмотрел на таблетки и убедившись что это валерьянка вернул упаковку обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты счетаешся пропавшей
FanfictionТвоя простая жизнь станет опасной для тебя.Выдержишь ли? Тебя с подругой украли и вы считаетесь пропавшими.Как изменится ваша жизнь? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗