Ссора или План побега

9.2K 255 7
                                    

○Утро○
Я проснулась от жудкой боли в низу живота.Милохина не было.Как только я встала с кровати меня начало тошнит.
Я подъехала в туалет.
-Господи,хоть бы не это.-с этими словами я нашла тест на беременность.
Я сделала тест и стала ждать.Когда я увидела результат то потеряла дар речи.
-Две полоски...-пробубнела я себе под нос.-Да за что мне такое наказание?Так ладно,Юль,успокойся.Ты некому не скажешь что беременна.-успокаивала я сама себя.
Я вышла с комнаты и пошла на кухню.Парней не было,а девочки сидели на кухне.
Я села к ним.
-Девочки можно с вами поговорить?-обратилась я к подругам
-Что то нужно Юль?-спросила меня Аня.
-Да.....почему вы не написали мне о том что вернетесь утром?-монотонно и грустно спросила я.
-Юль,мы тебе уже все объяснили.
-Да что с вами,со всеми произошло?Вас как подметили!Пропадаете,ничего не говорите.Такое ощущение что вы не хотите меня видеть.
-Мы и правда не хотим тебя видеть!-крикнула мне Аня.
После ее слов я встала и ушла в комнату.
-Все ясно,девочки не хотят меня видеть.-с этими мыслями я уселась на подоконнике.
Делать было нечего.И я заснул.
☆Вечер☆
Проснулась я от того что кто то громко разговаривал снизу.
-Ребята знакомьтесь это Настя!-услышала я до боли знакомый голос.
Это был голос Дани.
Через 10минут он поднялся ко мне и взяв грубо за руку выкинул в другую комнату и закрыл.
Я не спала всю ночь.Ближе к утру уснула.
●Два дня спустя●
Меня не выпускали с этой комнаты.Все меня бросили,я стала придумывать план побега.
В моей маленькой комнатушке было окно,которое выходило на крышу.Я решила что вылету через него на крышу и проберусь в другую комнату.Сегодян все должны были покинуть дом и я решила что дождусь когда в доме будет тихо я бегу.
Мне повезло с тем что у меня не было токсикоза и меня не тошнило.Повезло еще с тем что Милохин не отобрал у меня телефон.
Целый день я сидела и смотрела новости в телефоне.Как тут ко мне вошел Даня.Я успела спрятать телефон и посмотрела на него.
- Дань тебе что то нужно?-обратилась я к парню.
Она молча ударил меня по лицу и пихнул ногой и потом просто вышел и закрыл дверь.
Через часа два я услышала как все начали уезжать и решила действовать......

Ты счетаешся пропавшей Место, где живут истории. Откройте их для себя