Утро. Мы с Нотой идем в школу, за нами зашла Авани, вот я уже проводила сестру до класса и направилась в свой классс. Зайдя в класс, я села за вторую парту с Авани. Через пять минут зашли Пэйтон с Джошем и сели сзади нас. Как вдруг я чувствую, как меня схватили за волосы и подтянул к себе, я увидела, что это Пэйтон.
Пэй: если кому-то расскажешь, я тебя так выебу, что встать не сможешь, поняла?
Я: даа, отпусти! Больно!
Пэй: не переживай, это еще не все!
Наконец он меня отпустил, такое ощущение, что он мне чуть ли не вырвал волосы. В этот момент вмешалась Авани.
Ава: дебилы!
Джо: малышка, не волнуйся, тебе тоже достанется!
В остальном, все уроки прошли спокойно и не интересно. В самом конце учебного дня, к нам подошли девочки из банды Пэйтона.
Эди: Ева, лучше не попадайтесь к ним на глаза, они вполне смогут вам сделать больно.
После, девочки ушли, и оставили нас с Авани одних.
Ава: да уж, ладно, давай сейчас пойдемна тренировку и все.
Я: полностью согласна с тобой
Мы с Авани спокойно идем в спорт зал,никого не трогаем, как тут на меня налетает какой-то парень.
Я: эй, придурки, смотрите, куда идете!
Вот только слишком поздно я увидела, что это был Пэйтон и его банда, ужас. Они начали подходить к нам и в тот же момент я с подругой подрываемся и бежим куда глаза глядят. Мы не думая, забежали домой к Авани.
Я: свет не включай!
Еще где-то час мы сидели неподвижно и боялись даже дышать. Еще через пол часа Ава не выдержала и захотела спать, поэтому нам на ощупь пришлось подниматься на второй этаж в спальню. Я напечатала сообщение, что я переночую у Авани, а Нота спросила, можно ли ей недельку пожить у подруги, я ей конечно разрешила.
-------------------------------------
Простите за очень маленькую главу,сегодня будет еще одна, а может и две. Эта глава на 300 слов. Если вам понравилось, поддержите меня звездочкой или коментарием. Всех очень люблю❤❤❤