Утро. У меня сильно болел живот и голова, а вдобавок меня тошнило. Я помнила, как что-то подписывала и больше ничего. Я пошла искать Авани и увидела ее в коридоре.
Я: Ава!
Ава: что?
Я: почему ты плачешь?
Авани показала договор с ее подписью, где было написано, что теперь ее телом владеет Джо. Я ужаснулась.
Ава: он по пьяне мне это подсунул.
Я оборачиваюсь и вижу Пэйтона.
Пэй: как я вижу твоя подружка уже узнала
Я: о чем?
Пэй: ну ты и тупая, короче, теперь Авани в рабстве у Джо, а ты у меня!
Пэйтон показал договор с моей подписью, я его сумела выхватить и провать.
Пэй: я знал, что так будет, поэтому это копия.
Я: я тебя ненавижу! Ты очень плохой человек!
Он схватил меня и потащил в комнату и видимо хотел меня снова изнасиловать, но его позвал Джо, и он ушел. Я же постаралась сбежать, я вылезла из окна, но не увидела, что под моим окном стояли Джо и Пэйтон. Я постаралась остаться незамеченной, но увы не получилось.
Пэй: и куда мы собрались?
Я: эмм, да так, прогуляться
Он поволок меня в комнату и закрыл со словами что, когда вернется я должна спать. Я была зла, просто начала крушить все на своем пути, а после заснула в углу, возле стены.
Вечер. Пэйтон вернулся, он подашел ко мне и увидел, что я спю и плачу во сне, Пэй аккуратно стер слезы с щек и положил меня на кровать. В этот момент в комнату заходит Эдисон.
Эди: что тут произошло?
Пэй: перебесилась!
Эди: это ты ее доводишь, ты ее запираешь, даже еду не даешь, она вон как уже похудела!
Пэй: Эдисон, хватит!
Эдисон просто вышла из комнаты.
Утром я проснулась раньше Пэйтона и пошла на улицу к озеру, я чувствовала плохо, ведь я недавно сделала тест на беременность, и он оказался положительным! Я сидела и плакала, ко мне подсела Эдисон.
Эди: привет
Я: привет
Эди: что случилось?
Тут мне стало еще хуже и меня вырвало
Эди: ты беременна?!
Я: да!
Эди: расскажи ему!
Я: нет, он убьет и меня и моего ребенка.
Эди: он этого не сделает
Я: ладно, я потом расскажу ему
После этого разговора мы пошли есть, а потом я поднялась наверх.
Пэй: где ты была?
Я: с Эдисон была
Пэй: а что случилось? Почему ты такая бледная?
Я решила его проигнорить.
Пэй: ты поела?
Я: тебя так волнует? Ты мне еду не давал целый день и запирал в комнате.
Пэй: прости
Он ушел, я легла на кровать и уснула.
--------------------------------
412 слов . Делаем 2 сезон или новый фф? В принципе можно и то и другое.