Эта глава будет совсем маленькой. Я очень устала просто.
-------------------------------
Утро. Я ели как поднялась с кровати, рядом никого не было. Я решила спустьться вниз, на кухню. У меня сильно болела задница, я не могла нормально сидеть, а мое лицо было опухшее от того, что я вчера много плакала. На кухне сидел Пэйтон и держал в руках мой телефон, он меня заметил.
Пэй: сюда подойди!
Я с опаской подошла, зная, что он мог там найти, и то, что ему могло не понравиться.
Пэй: что это такое? - сказал он, указывая на теллеграмм, где я подписана на группу 18+
Я: эмммм... ну... это...
Пэй: так ладно, поднимайся в комнату и чтобы не выходила!
Я: а телефон?
Пэй: теперь он мой
Я: не офигел ли ты?
Пэйтон подошел взял меня за горло, я поняла, что лучше с ним не спорить, а вскоре он отпустил меня, я побежала в комнату. Я плакала и думала. За что? Почему это происходит именно со мной? Незаметно для себя, я уснула. Проснулась уже под вечер, внизу я слышала голоса, как я поняла, это банда Пэйтона. Мне приспичило попить и другого выхода не оставалось, как спуститься на первый этаж.
Сэм: ммм, ого какая красивая
Пэй: сюда подошла!
Сэм: прямо так жестоко?
Я с опаской подошла к Пэйтону, а он влепил пощечину при всех. Я же посмотрела на него глазами полными слез и побежала в комнату. Забежав, я увидела на столике карандаш и листок бумаги. Мне захотелось порисовать, рисовать я умела и любила, в детстве я ходила в художественную школу. Я нарисовала портрет мамы, которую так люблю. Вдруг в комнату заходит Сэм.
Сэм: о, что мы рисуем?
С этими словами он отобрал у меня мой рисунок и толкнул меня, я же врезала ему пощечину, я поворачиваюсь и вижу, как, Пэйтон, заходит в комнату, дает мне пощечину и рвет мой портрет мамы.
Пэй: с тобой я позже разберусь!
Они ушли. Я продолжила плакать, залезла в карман и нашла записку.
" на нашем месте в 5"