Время 4:30. Я начала собираться и думать, ведь если он меня найдет, мне мало не покажется. С этими мыслями я вылезла из окна на первом этаже. Я уже добежала до места и увидела Луиса.
Луис: слушай, сейчас бежишь на улицу красных фонарей, там увидишь дом, там живет мой друг, идешь к нему, хорошо? А я присмотрю за Нотой, удачи!
Я: спасибо!
Я бежала со всех ног по этому адресу. На середине пути я увидела машину Пэйтона. Я пробегала возле дома Авани и решила забежать и спрятаться. Мы легли спать. Утром я услышала, как выбивают дверь, на пороге был Пэйтон.
Пэй: попалась сучка!
Он взял меня за запястье и повел на выход.
Пэй: тебе конец! Парни спасибо за помощь, и да, Авани на вас!
Я: пожалуйста не трогай Авани!
Пэй: нет, у нее язык слишком длинный, пусть пострадает.
Мы сели в машину.
Я: какая же ты мразь!
Пэй: я прямо сейчас тебя выебу!
Всю дорогу мы ехали под мои всхлипывания. Когда мы приехали, я вышла из машины вся в слезах, он же меня приобнял и ввтер слезы с моих щек,
Пэй: как мне тебя жалко, но наказать тебя надо.
Я поднялась на верх, через две минуты зашел Пэйтон с ремнем, а я и без того была напугана. Я начала пятиться назад, но вскоре я врезалась в стенку.
Я: пожалуйста, не надо!
Я увидела у него в руках наручники, в один момент они были на мне, а руки над головой. Пэй начал бить меня, а я извивалась и кричала на весь дом от боли.
Я: х..х..хватит! Пожалуйста!
Пэй: о, это еще не все.
Он бросил меня на кровать, у меня не осталось сил сопротивляться, так что я сдалась. Он снял с меня одежду и начал целовать и оставлять багровые засосы, мне было приятно, но не долго. Он знал что у меня это первый раз. Он сказал приготовиться и резко вошел в меня во всю длинну. Мне стало невыносимо больно, я кричала на весь его огромный дом, на моих глазах выступило еще больше слез. Он начал двигаться во мне, я просила медленнее, но на меня он не обращал внимания. Он был как будто зверь, мне казалось он меня порвет. Это было очень больно. Простынь была в крови. Еще сорок минут он мучал меня таким образом. После я смогла сходить в душ и обессниленно легла спать рядом с этим монстром.
------------------------------------------
Да уж, не думала, что на такое способна. Всех люблю❤💕.
400 слов.