Глава седьмая

1.8K 40 2
                                    

У меня зазвонил телефон. Это был Луис. Я взяла трубку.
Луис: Прости, я не смог ее уберечь!
Вдруг в дверь стучат, это была банда Пэйтона, девочки плакали, а у мальчиком было просто каменное лицо.
Эди: Луис в больнице!
Я: где Нота?
Все молчали.
Я: где она?
Пэй: успокойся!
Чарли: ну как сказать, он умерла...
Мир для меня рухнул, это самое плохое, что могло произойти. Это был единственный родной человек, который остался, и этого человека не стало. Это очень печально, мне просто не хотелось жить. Я побежала на улицу, не смотря на ливень, я кричала и плакала. После скитаний по улицам, я пошла к своему дому. Я сидела на крыльце, а сзади меня кто-то обнял, это был Луис, его нога была в гипсе.
Луис: я любил ее, люблю и буду любить! Прости!
Мы еше долго сидели и плакали, помле я пошла в дом, я не знаю сколько времени я еще плакала, но слезы закончились. Ко мне в дверь постучали, на пороге была Авани, она просто зашла и обняла меня.
После этого случая я просидела целую неделю дома и никуда не выходила. Я днями лежала на кровати.
День похорон
Я надела все черное и направилась на место, все плакали. Вот настала моя очередь выходить и рассказывать.
Я: Здравствуйте, я сестра Ноты, Ева. Целую жизнь я жила с ней, она была самым дорогим и родным человеком.
После этих слов я не выдержала и начала плакать, а после и вовсе выбежала из помещения. За мной побежал Пэйтон, у него в руках был шприц с успокоительным и снотворным, после того как он меня догнал, вколол содержимое шприца, и я отключилась. Очнулась я в машине.
Пэй: вот и проснулась
Я: ты дебил?
Пэй: лучше лежи тихо, ты ведь знаешь, что может случиться?
После я опять уснула, так как снотворное, которое бвло в шприце еще действовало.
Пэй: Ева, просыпайся, мы приехали
Я открыла глаза и увидела озеро, мы вышли из машины, и я увидела банду Пэйтона. Я подбежала к Луису и обняла его. После села к костру рядом с Пэйтоном.
Я: А почему у вас всех есть пистолеты?
Пэй: ну мы киллеры! Не волнуйся, тебя мы не тронем.
Я: а если ты разозлишься и убьешь меня?
Пэй: такого не будет
Я: ладно, а можно к озеру?
Пэйтон кивнул. Я пошла к озеру и у меня в голове созрел план побега, я просто побежала по береговой линии, подальше от них. Я бежала изо всех сил. Кто-то из банды увидел, что я убегаю и помчался за мной, это был Сэм. Когда Сэм догнал меня, он влепил мне сильную пощечину, на моих глазах появились слезы, он схватил меня за руку и повел к банде.
Сэм: кто-то хотел сбежать и рассказать, что мы киллеры.
Пэй: Ева, это правда?
Пэйтон подошел ко мне и увидел слезы и след от пощечины.
Пэй: что это такое?
Сэм: Ну дал я ей пощечину, она...
Пэй не дал ему договорить, он взял его за горло.
Пэй: больше никогда не трогай ее, дебила кусок! Эдисон, отведи Еву в комнату.
Эдисон повела меня в комнату.
Я: и что? Теперь я буду опять сидеть тут взаперти? А после он придет и опять ударит или вообще изнасилует!
Я заплакала, Эдисон меня обняла.
Эди: ну не переживай, он изменился. Мне пора идти...
С этими словами она вышла. Буквально через несколько минут ко мне в комнату вошел Луис и молча дал телефон, а после тихо ушел. Вошел Пэйтон, я дернулась, он сел на кровать и по его щекам покатились слезы.
Я: эй, почему ты плачешь?
Пэй: а тебе не все равно?
Я: ну я не ты!
Он посмотрел на меня.
Пэй: моя мама умерла год назад в этот день.
Я промто обняла его, мы еще долго так сидели, потом он вышел из комнаты и закрыл меня на ключ. Я долго сидела в телефоне. Наступила ночь и пришел Пэйтон.
Пэй: почему не спишь?
Я: не хочу!
Пэй: все отдавай сюда телефон и спать!
Я:ну я не маленькая!
Пэй: хммм, не маленькая моя
Пэйтон навис надо мной и поцеловав в губы, пожелал прияхных снов.
-------------------------------------------
Эту главу я постаралась сделать побольше. Она на 670 слов. Всех вас очень сильно обажаю💞. Скоро конец этой истории.

Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя