Глава шестая

1.8K 37 4
                                    

Утром я встала с большим усилием и через боль. Я пошла на кухню, там сидел Пэйтон.
Пэй: привет
Я: мхм
Я решила приготовить себе панкейки, я делала это через боль. Пэйтону позвонили. Он был зол и пулей вылетел из дома. Я же посидела в тик токе и пошла в комнату, принять ванну, чтобы тело не так сильно болело, а когда я вернулась в комнату, там сидел Пэйтон.
Пэй: привет
Я: ...
Пэй: здороваться не учили?
Я: отстань!
Пэй: ложись, я тебе раны обработаю
Я: не надо!
Пэй: Если ты сама не ляжешь, это сделаю я, только будет намного больнее!
Я легла, Пэйтон очень аккуратно старался обработать раны, чтобы мне не было больно.
Я: ай!
Пэй: ну потерпи немного
Он обнял меня, а позже он  принес мне поесть, я была благодарна и думала, почему он стал таким добрым и заботливым, с этими мыслями я уснула.
Утро. Я проснулась, рядом в кресле сидел Пэй.
Пэй: проснулась? Ты почему так дышишь? Боишься меня?
Ничего не ответив, я пошла на его слова, я пошла в душ и спустилась на завтрак.
Пэй: ты долго будешь меня игнорировать?
Я: отстань, а?
Пэйтон взял меня за горло, прижал к стене и поставил ногу между моих, чтобы я не смогла убежать.
Пэй: так со мной не разговаривай! Иди собираться на вечеринку!
Он меня отпустил, а я пошла в комнату собираься, на глазах быди слезы..
Я одела черный топ и джинсы. Позже мы сели в машину и поехали.
Пэй: от меня ни на шаг, никакого алкоголя в тебе, под тобой, над тобой,рядом с тобой.
Я: все? Закончил?
Пэй: лучше заткнись!
Я замолчала, наконец мы подъехали, Пэйтон взял меня за руку. Я закатила глаза.
Пэй: ты мне глазки тут не закатывай
После мы пошли в дом, я отпросилась у Пэя, а сама пошла к Авани, мы с ней знали, что увидим там друг друга. У Авани была заначка  и мы выпили эту бутылку вина. Вдруг в комнату заходит Пэйтон и Джо. Пэй хватает меня за волосы и тащит на выход. По приезду домой он закинул меня в душ и включил ледяную воду и закрыл в этой чертовой душевой кабине, я верещала, так как было холодно. После Пэйтон понес меня в комнату и положил на кровать. В этот момент у меня зазвонил телефон.

Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя