Глава третья

1.9K 41 5
                                    

Следующий день. Я иду спокойно по школе и вижу банду Пэйтона и его самого, я быстро вернулась за угол и так получилось, что услышала их разговор
Пэй: я сказал убить его!
Кто-то: хорошо
Джо: тогда...
И вдркг я замечаю, что меня увидел Джо.
Джо: вот сучка!
Пэй: за ней!
Я со всех ног побежала на улицу, я бежала очень долго и очень устала, я останивилась, а Пэйтон меня успел догнать и схватить за руку.
Пэй: ну все, тебе конец!
Я: опусти!
Пэй: лучше заткнись!
Джо: ладно, мы пошли, ты ведь справишься сам?
Пэй: конечно, я с ней разберусь! В машину!
Меня одолела паника и я не могла сдвинуться с места, я знала, что он способен на все. Из моих мыслей меня вывел Пэйтон.
Пэй: ты только себе хуже делаешь
Он взял меня за волосы и можно сказать, просто закинул в машину, мне было больно, и я хотела заплакать, но держаламь до последнего. Пэйтон тоже сел в машину, я хотела открыть дверь, но он ее заблокировал. Пэй завел машину, и мы сдвинулись с места.
Я: куда мы?
Пэй: я тебя сейчас так ударю, сказал же замолчать и не капать мне на нервы!
Я начала еще больше бояться, поэтому не проранила ни одного слова. Через семь минут мы остановились возле большого дома.
Пэй: выходи!
Я продолжила сидеть не двигаясь.
Пэй: я сказал вышла!
Я вышла из машины
Пэй: зашла в дом!
Я: я тебе кто? Собака?
Он же проигнорировал вопрос, взял меня за руку и повел на второй этаж дома, завел в комнату и посадил на кровать.
Пэй: Слушай меня внимательно, с этого дня, ты слушаешься меня и делаешь все, что я скажу, понятно?
Я: я не буду!
Тут на моей шеи появились руки Пэйтона и начали душить .
Пэй: я спрашиваю, ты будешь меня слушаться?
Я уже начала задыхаться и мне ничего не оставалось как сказать да
Я: д..да
Пэй: тогда слушай правила. Услышу  мат, повысишь голос на меня, будешь общаться с другими мальчиками, тебе просто конец!
Я: да иди ты!
Пэйтон взял меня за волосы и кинул в угол комнаты, снял с себя ремень и подошел ко мне, я догодалась, что он хотел со мной сделать.
Я: не надо, пожалуйста!
Пэй: Ну мне надо тебя проучить!
Пэйтон поднял меня и уложил к себе на колени, боже как мне было стыдно, он начал снимать с меня штаны, я чувствалала себя ребенком, которого хотят наказать. Вот и первый удар ремнем, я взвизгнула.
Пэй: я же сказал слушать меня!
Помле он ударил меня несколько раз, я не сдерживалась и плакала во всю, мне было больно и довольно стыдно, ведь в моей жизни никто не занимался моим воспитанием.
Пэй: а теперь спать!
Я легла на его кровать и буквально тут же уснула.
-------------------------------------
Эта глава получилась опять маленькой в 450 слов. Всех люблю💝💝💝

Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя