Утром как я только открыла глаза. Рядом со мной сидел Пэйтон с подносом, я присела, а он в свою очередь начал меня кормить как маленькую. После мы всей бандой сидели у костра.
Пэй: Ева, можно с тобой поговорить?
Я: ну да.
Пэй: Ева, прости меня пожалуйста! Я очень жалею, что так поступил, за все это время я полюбил тебя, ты первая девушка, к которой я испытываю такие чувства.
Я: я прощаю тебя
Мы обнялись и поцеловались в губы, потом начинаем беситься. Вот я натыкаюсь на очень острый камень и распорола ногу, я завизжала. Пэйтон подбежал ко мне, взял меня на руки, я плакала, а он успокаивал меня. Он вызвал скорую, так как знал, что у меня может быть заражение крови из за слабого иммунитета. Пэй хотел поставить укол с успокоительным, но я очень сильно боялась их, Пэйтон подошел ко мне и сказал что надо сделать укол, но я сопротивлялась.
Пэй: ну солнышко, надо, станет легче, ну давай!
Он силой положил меня к себе на колени, приспустил мои шорты, протер спиртом и начал ставить укол, я наверно верещала на весь дом и очень сильно плакала, но мне стало легче. Через десять минут приехала скорая, а я потеряла сознание. Очнулась уже в палате, рядом со мной сидел Пэйтон.
Пэй: все хорошо зайка, обошлось, ну а я понял, что я тебя очень сильно люблю и не могу тебя потерять. Ты будешь моей женой?
Я: да, конечно, да! Пэй мне нало еще кое что сказать...
Пэй: говори, я не кусаюсь
Я: нуу, я беременна!
Пэй: о боже, я стану папой! Я так счастлив!
---------------------------------
Вот так закончилась эта история, спасибо всем, кто читал. Надеюсь вам она понравилась. Обожаю вас всех💟💕❤💝
Ну надеюсь вы поделитесь своим мнением, а еще решите что мне дальше делать.