#9

594 40 0
                                    

-Пошёл вон я сказала, отпрыску Агрестов здесь больше не место!

-Но, тётя....

-Иди на все  четыре стороны, чтобы я тебя здесь не видела!

Адриан вскочил с кровати.

Его замучила жуткая отдышка.

На протяжении 10 лет, ему снится один и тот же сон, все эти годы он просыпался со слезами.

Адриан: Пора привыкнуть к этому, Адриан, хватит пугаться. Одри мне за всё ответит.

Он встал с дивана, потянулся и пошёл умываться.

Сегодня у него выходной, поэтому, как только он вышел со своего подвала, не стал выходить за пределы уютного, ещё не открытого кафе, блондин поприветствовал хозяина.

Хозяином был милый, смуглый парниша в очках. Это был тот самый Нино. Друг и "НЕПАРЕНЬ" Альи. И, кстати, даже Алья не знала о блондине, живущем в подвале кафе.

Агрест и Ляиф притворялись незнакомцами, потому что Адриан не хотел, чтобы его вычислила Одри и даже отсюда его выселила.

Ему с детства негде жить. Кафе, которое содержит Нино, основал его дедушка. Он оберегает это место как зеницу ока.

*Дзынь-дзынь*

Прозвенел дверной колокольчик. Адриан вздрогнул и забежал за барную стойку, за которой стоял его друг.

Алья: Привет, Нино.

Нино: Здравствуй, Алья. Как обычно?

Нино  широко ей улыбался. Он влюблён в Алью  и она об этом знает, потому что она тоже.

Хотите спросить почему они не встречаются, раз они так влюблены? Они встречались когда-то, но Алья посчитала расстаться с ним.
Никто не знает причины.

Адриан сидел в неудобной позе возле ног Нино.

"Блин, Нино, хватит болтать"-Начал шёпотом говорить блондин-"пусть она уйдёт". Адриан дёргал за фартук друга.

*Дзынь-дзынь*

Маринетт: Алья, хватит ворковать с Нино.

Адриан вздрогнул. Он услышал знакомый ласковый голос. Он понял, кто это.

Алья: Да не воркую я. Ты лучше бы начала с кем-нибудь встречаться. Например с тем красавчиком ,не помню его имя, или с Ната....

Дюпен-Чен закрыла рот подруге.

Маринетт: Или мне кажется, ты много болтаешь.

Нино: Постой-ка , Натаниэль Курцберг? Из нашего класса?

Маринетт: Нет.

Алья: Да.

Адриан перестал впиваться в ногу Нино и хотел взглянуть на эту прекрасную девушку, но не знал, как. Это было слишком палевно.

Нино: Погоди, ты его видела? Вы встречались?

Маринетт: До встречи, Нино.

Девушка тащила подругу за руку к выходу.

Алья: Ладно, Нино, мы пошли , а то знаешь, что эта истеричка может сделать.

Девушки ушли. Адриан приподнялся.

Адриан: Нино, Маринетт. Она какая?

Нино: А что? Ты её откуда знаешь?

Адриан: На улице повстречал.

Вы сейчас подумали, почему Маринетт не знает, что Адриан знаком с Нино, если однажды провела у него ночь.

Дело в том, что у Нино недавно освободился подвал, когда то он был захламлён и ради друга смуглый парень расчистил его, позже Адриан переехал туда, потому что с прошлого жилища его выселили и теперь там строится новый мини-бар.

Повезло же Адриану с другом, который с самого детства помогает ему. Пусть мало чем мог Нино помочь, но хоть как-то.

(468 слов)

Ошибки прошлого не исправитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя