#23

476 32 6
                                    

Эта глава, может быть немного неприятна для некоторых людей.
В ней присутствуют не очень приятные слова.
(Сцен 18+ нету)

Маринетт работала не покладая рук. Она как помощник главного дизайнера, была главной на этих мероприятиях. Свободного времени было мало, поэтому с Адрианом они созванивались раз в неделю.

Девушка постоянно ныла о том, как сильно соскучилась по блондину. Алья тоже иногда звонила, но ругала девушку, что ей стоит бросить Натаниэля.

Оказалось, что всё прошло удачно, поэтому Маринетт возвращалась раньше, чем планировалось. Как только она вошла в аэропорт, так сразу начала искать среди встречающих, Адриана.

Он сам нашёл её и подошёл к девушке. Дюпен-Чен была настолько счастлива была видеть своего парня, что  напрыгнула на него.

Маринетт обняла его за шею и они поцеловались.

Адриан: Малышка, наконец ты тут.

Маринетт: Я думала, что с ума сойду.

Адриан решил поговорить с Маринетт о том, что произошло за время её отсутствия.

Девушка знала, что в это время Альи нет дома и поэтому она решила привести Адриана к ним, чтобы в спокойной обстановке целоваться, а потом поговорить обо всём.

Как только Маринетт открыла дверь квартиры, она набросилась на Адриана с поцелуями. Парень и девушка ввалились в спальню и там он прижал её к  стене.
Они будто пожирали друг друга.

Всё это время, за ними наблюдали Нино и Алья. Они тоже зря не теряли время. Пока Маринетт не было в Париже, эти двое трахались у них в квартире.

Дюпен-Чен услышала шорох, открыла глаза и увидела в постели своих друзей. Голубоглазка оттолкнула Адриана.

Адриан: Ты чего, милая?

Алья: Милая? Вы что тут вытворяете такое?

Маринетт: Тоже самое хочу спросить я вас.

Спустя некоторое время все четверо друзей сидели на кухне за столом.

Маринетт: Ну.... Рассказывайте...

Алья: Сначала вы.

Ошибки прошлого не исправитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя