Вечером, после работы, Маринетт столкнулась в Натаниэлем, возле компании.
Мари: Нат? Ух ты , какая встреча! Откуда ты знаешь , что я здесь работаю?
Натаниэль: Да ладно! Ты тут?
Он посмеялся. Маринетт стояла в недоумении.
Натаниэль: Здравствуй, коллега.
Маринетт: К-коллега?
Натаниэль: Да, Одри меня сегодня наняла графическим дизайнером.
Маринетт: Что-ж , добро пожаловать.
Натаниэль: Можно с этих пор я буду тебя провожать после работы?
Маринетт: Да не стоит, я уже привыкла одна ходить.
Натаниэль: Темно же, а ты у нас девушка хрупкая. Мало ли что... Так что пошли.
Маринетт: Что? Хрупкая? Я ж тебя щас как...
Натаниэль не дал ей договорить.
Он молча взял её за руку и повёл с собой.
Маринетт замолчала и без сопротивлений шла за ним.
Эти рыжие, хорошо уложенные волосы развивались на ветру, Нат был очень привлекателен в эти минуты.
Маринетт не могла оторвать глаз от этого прекрасного мужчины.
"Стоп, что же я делаю? Неужели я..."-подумала про себя девушка.
Натаниэль: Давай отпразднуем вдвоём? Кушать хочешь?
Маринетт: Даже не знаю, меня дома Алья ждёт.
Натаниэль: Давааай же, я угощаю.
Мари мотнула головой в знак согласия.
Они вместо автобуса предпочли прогуляться до ресторанчика, который находился через две остановки.
Девушка и парень спокойно шли и обсуждали их школьные годы.
Они остановились напротив витрины художественного магазина.
Натаниэль увлечённо смотрел внутрь. Маринетт изначально не поняла чему радуется Куртцберг, а потом посмотрела в ту же сторону, что и он. На витрине висели картины начинающих художников, эти прелести вывешивали каждую неделю.
Недалеко проходил Адриан.
Он как раз шёл в этот магазин, за новой краской.
Блондин увидел Маринетт, которая стояла рядом с каким-то неизвестным ему парнем. Агрест остановился недалеко и пригляделся к её другу.
"Это тот самый, её новый парень?"-промелькнуло у него в мыслях.
Маринетт: О Адриан, и ты тут?
Мари ярко улыбалась Адриану.
Натаниэль отвёл взгляд от витрины и повернулся к блондину. Адриан подошёл к ним.
Он с презрением смотрел на Ната.
"Это же тот самый Натаниэль Куртцберг. Тот, кто потерял свою собственную картинную галерею в США. Тот самый молодой художник"- эти мысли закрутились в голове Агреста.
Адриан: Ух ты, Маринетт! Привет, давненько не сталкивались.
Мари: Это точно.
Натаниэль: Здравствуйте, я бывший одноклассник Маринетт.
Натаниэль протянул руку Адриану. Блондин протянул её в ответ.
Адриан: А я Адриан, мы с Маринетт живём на одной улице.
"Вот как, они одноклассники. Значит, они не встречаются? Просто старые знакомые."- подумал с облегчением Адриан.
Адриан: Ладно, мне пора. Мне стоит поторопиться, скоро библиотека закроется. Рад был знакомству. До свидания.
Блондин с улыбкой попрощался с ребятами и направился в библиотеку, которая находилась за углом. Он зашёл за угол и стал выглядывать, чтобы увидеть что Маринетт и бывший художник собираются делать.
Адриан наблюдал за парочкой с маленькой печалью на лице. Девушка , которая ему нравится, гуляет с другим , так ещё и улыбается, и смеётся. Снова охватило это чувство парня. Ревность.
Он увидел как Дюпен-Чен и Куртцберг сейчас будут проходить мимо, и поэтому он спрятался за стендом.
Когда старые друзья были уже вдали, блондин вышел из-за стенда, облокотился о стену, схватился за сердце и прикрыл глаза. Была жуткая боль в сердце, которую никто не сможет излечить кроме неё самой.
Казалось, что Адриана было разбито сердце. Так всё и было. Зачем так воспринимать эту прогулку, как свидание ? Зачем? Они же просто друзья. Старые одноклассники, которые встретились после стольких лет.
Но ему обидно, что она не рядом с ним, что она не смеётся от его шуток и просто не разговаривает. Блондин понимает, что знаком с ней не так уж и долго , но за это время его любовь к прекрасной девушке всё усиливалась и усиливалась.
Раз сейчас он так себя чувствует, то что будет дальше? Наверняка будет с ума сходить по ней.
Или.... Уже....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого не исправить
FanfictionМаринетт Дюпен-Чен выходит замуж, и становится Куффен. Но когда тот признался ей, что разлюбил, и ушёл к другой, Маринетт чувствует себя подавленной. Она знакомится с парнем,блондином, который влюбляется в неё с первого взгляда. Но тут, появляется...