Адриан и Маринетт решили скрыть от друзей, что они начали встречаться.Кажется, за эту неделю они во всех местах перецеловались. В баре, в кладовке, подвале, возле бара, в парке, возле компании где работает Маринетт.
Их даже раз застукал Натаниэль, за этим делом возле работы. Он ничего не сказал, лишь улыбнулся и зацыкал.
Адриан был ещё тем маньяком поцелуев, да и Маринетт ещё та штучка. Проще говоря, они друг друга стоят.
Перед Альей и Нино, пара старалась вести себя более естественно и Адриан говорил для правдоподобности, что будет сидеть пока что во френдзоне.
Маринетт, же всё это время поддакивала. Кончено, Аля немного, что-то подозревала, но после того как увидела, что Адриан хотел поцеловать её в щёку, девушка оттолкнула парня.
На самом деле, Дюпен-Чен чувствовала, что за ними следят.
Так же, Ляиф и Сезер стали замечать, что по выходным ни Адриана нигде нет, ни Маринетт.
Маринетт отнекивалась, что работает по выходным, а Адриан гуляет по всему Парижу в одиночестве, дабы склеить своё "разбитое" сердечко.
Натаниэль стал больше проводить время с Хлоей. Он никогда не думал, что Хлоя может быть таким хорошим другом.
У этих двоих одно горе и, чтобы всё забыть, и начать всё с начала, решили помочь друг другу.
Чем больше они проводили вместе, тем ближе они были друг другу. Кажется, пришла новая пора любви.
Однажды, наши четверо друзей выходили из зала кинотеатра и бурно обсуждали фильм.
Натаниэль и Хлоя тоже были в этом зале. Они всё же столкнулись.
Алья: А я не поняла. Почему Натаниэль с Хлоей , а не Маринетт?
Маринетт совсем забыла об этом. Они с Адрианом выпучили глаза.
Маринетт: АААААА, это? Ну мы это, с Натаниэлем договорились? Да, Нат? Что в этот день отдохнём друг от друга. Пошли.
Маринетт подошла к Нату, взяла его за руку и они пошли за угол.
Аля: Какие голубки! Адриан, ты точно собираешься её ждать? Может, мне тебе другую девушку поискать?
Адриан: Не стоит.
Хлоя была в недопонимании .
Алья: Что, курва блондинистая? Решила и этого парня увести у бедной Маринетт? Тебе мало Луки хватило?
Маринетт встала напротив Ната.
Маринетт: Прости, мы им ещё не сказали. Ты можешь пока подыграть?
Натаниэль: Они же ваши друзья, так этого ждут, что вы с Адрианом будете наконец вместе. Почему вы так поступаете?
Маринетт: Мы ещё не готовы к этому. Так что прошуу. И да, Хлою предупреди.
Натаниэль: Ладно-ладно.
***
Одри: Пришла?
Маринетт: Да, что случилось?
Одри: Ты же знаешь, что на следующей неделе будет выставка наших работ в Китае?
Маринетт: Конечно. Я как раз принесла вам список.
Одри: Я вот тут, думаю. Может, ты поедешь вместо меня? Ты справишься.
Маринетт: Я не знаю даже....
Одри: Не вздумай отказываться. После поездки, тебя ждёт премия.
Маринетт: Мне нужно с кое-кем обговорить.
Одри: С Адрианом?
Маринетт: К-как вы...
Одри: Ты думаешь, я не вижу? Мои окна как раз выходят на то самое место где ты и Адриан....
Маринетт: Всё-всё, можете не продолжать.
Одри: За него не волнуйся. Я разберусь с ним. Теперь иди домой и собирайся. Вылет завтра утром.
Маринетт: Но....
Одри: Да не волнуйся ты так! Я ничего плохого не сделаю ему. Только вот....
Маринетт: Да?
Одри: Скажи мне, где он живёт. Я хочу посмотреть.
***
Маринетт собрались провожать в аэропорту её родители, Алья, Нино и даже Адриан.
Том Дюпен: Ты уж, доченька, постарайся там. Я верю в тебя.
Сабин: Мы будем ждать тебя.
Маринетт: Спасибо вам всем, что пришли, но это было не обязательно. Я же всё таки не навсегда туда уезжаю, а всего-то на полгода.
***
Маринетт: Адриан, я хочу тебе кое-что сказать. На счёт Одри Буржуа. Выслушай её. Она не причинит тебе зла.
Парень был в потрясении.
Адриан: Ты...
Маринетт: Не злись, пожалуйста. Поверь мне. Пусть она и жестока, но это если касается компании, но так-то она хороший человек.
619 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого не исправить
FanfictionМаринетт Дюпен-Чен выходит замуж, и становится Куффен. Но когда тот признался ей, что разлюбил, и ушёл к другой, Маринетт чувствует себя подавленной. Она знакомится с парнем,блондином, который влюбляется в неё с первого взгляда. Но тут, появляется...