#20 (3)

463 32 0
                                    

Адриан: Маринетт, я понимаю, что у тебя уже есть парень и он тебе нравится, но ты должна знать об этом.

Девушка приоткрыла рот. Она понимала, что хочет сказать Адриан. Она даже понятия не имела, что это когда-нибудь произойдёт.

Адриан: Маринетт Дюпен-Чен, ты мне очень сильно нравишься. Что ты на это ответишь?

Маринетт потеряла дар речи. Лишь вчера, она была уверенна, что он тоже ей нравится. Только вчера, девушка была храбра для признания. Но не сейчас.... И уверенность, и храбрость куда-то ушли в тот миг.

Адриан: Чёрт возьми, а знаешь, мне плевать на чувства Натаниэля! Я буду добиваться твоей симпатии ко мне. Я заставлю полюбить меня!

***

Нино: Настоящий мужик!

Алья: Не то что некоторые.
***

Маринетт: Адриан.... Прости.... Прости меня....

Девушка встала и собиралась сделать шаг к выходу, но блондин взял её за запястье.

Маринетт: Мне нужно всё обдумать.

Она убрала руку Агреста и вышла из помещения. Алья и Нино присели обратно к блондину.

Аля: Адриан...

Нино: Чувак...

Адриан смотрел вниз и смеялся.

Нино: Ты в порядке?

Адриан: Ничего страшного

Алья: Прости, но я была уверена в её чувствах.

Адриан: Она сказала, что хочет всё обдумать, поэтому, это ещё не конец. Ладно, нужно обслужить столики.

Нино: Ладно, один из них уже сделал шаг, пусть сами разбираются. А что на счёт нас? Пошли в кино.

Алья: Нет, мне пора домой.

Нино: Когда же ты перестанешь отталкивать меня? Я же вижу как ты на меня смотришь.

Алья: Нино, перестань. Между нами только дружба, ничего более.

***

Прошло две недели. Это был день рождения Нино. Алья весь день бегала по дому с бигудями  и готовилась к празднику. Маринетт же не парилась, она просто сидела на диване, ела и смотрела телевизор.

Алья: Ты вообще, чего сидишь? Что наденешь?

Маринетт: Брюки и блузку.

Алья:  Ты же не на работу идёшь. Дизайнер называется.

Маринетт закатила глаза. Сезер ещё раз осмотрела наряд подруги, а затем и на неё саму.

Алья: Так дело не пойдёт. Иди сюда.

***

Нино накрывал на стол, а Адриан помогал. Парни услышали стук каблуков. Они подняли головы и увидели Маринетт и Алю.

Нино: Какие красотки!

Маринетт: С днём рождения!

Алья: С днюшкой!

Нино: Спасибо. Давайте присаживаться.

Маринетт села рядом с Адрианом.

Адрианом: Ты очень красивая.

Девушка засмущалась.
Спустя некоторое время все выпивали, кроме Маринетт, которой завтра на работу.Когда все были уже пьяными, Алья уговариваривала Нино уже пойти спать, тот лишь хотел ещё выпить. Сезер пришлось предпринять меры и поцеловать его. Адриан увидел, что вытворяют друзья.

Нино: понял.

Адриан: А давай мы тоже?

Маринетт: Нет,  мы идём спать.

Маринетт дотащила Адриана до подвала и они вместе рухнули на диван. Адриан стал засыпать. Девушка  разглядывала его, нежно убирала со лба парня волосы и нежно поглаживала его щёку. Ей хотелось его поцеловать.

445 слов

Ошибки прошлого не исправитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя