И вот такой компанией они направились к Дамблдору...
Мия, Гарри и Феникс шли по безлюдным коридорам Хогвартса. Уже перевалило за полночь. Светила полная луна.
Каждый думал о своём. Гарри думал, почему увязался за Мией и о том, что сейчас его ждёт встреча с Дамблдором, который старательно избегал встречи с ним.
Мия все думала о птице, которая сидит у неё на плече. Она несомненно понравилась птице. Да и сама девушка пропиталась симпатий к этой птичке.
Ну а птица думала как-бы побыстрей пожрать. (😂👍)Они в тишине дошли до кабинета директора, и поняли, что не знают пароля.
- Таак... Лимонные дольки? - спросила у горгульи Мия.
Ноль реакции.
- Может... Шоколадные лягушки? - предположил Гарри.
Статуя зашевелилась и появилась лестница ведущая к кабинету директора. Ребята в поднялись по ней и постучали в дверь. Услышав краткое «Войдите», ребята вошли.
К их удивлению Дамблдор сидел за своим столом, как будто зная, что кто-то придёт. Ну чего удивляться? Это же Дамблдор?!
- Здравствуйте профессор. - поздоровалась Мия. - У нас к вам, есть пара вопросов.
- Прошу. - спокойно сказал Дамблдор, предлагая присесть.Мия и Гарри сели на кресла и Мия решила не тянуть, сразу спросила.
- Понимаете профессор... Я нашла эту птицу - она показала на феникса сидящий у неё на плече - в Запретном лесу, она была ранена и просила о помощи, и я не могла ей не помочь. Мы отнесли её Хагриду он ей помог и сказал, что это Лунный Феникс, что этот вид считается вымершим. И предложил спросить у вас. - закончив свою треаду Мия вздохнула и подняла взгляд на Дамблдора.
Он с интересом рассматривал птицу, которая сидела на плече у девушки. Потом заговорил.
- Да... Это и вправду Ночной Феникс... Когда я преподавал в Хогвартсе, этот вид считался достаточно редким, а вскоре его признали вымершим. Говорят, что если Ночной Феникс привяжется к человеку, то будет служить ему верой и правдой. Феникс будет чувствовать то же, что и его хозяин, характер и цвет глаз будет схож. - рассказывал Дамблдор.
Мия и Гарри слушали не перебивая. Под конец рассказа Мия перевела взгляд на птицу, и встретилась с её изучающих взглядом. В глазах Мии блестнул интерес. Феникс завораживал её своей красотой, грацией и загадочностью.
Глаза феникса блестнули и поменяли цвет. Они стали такие же, как у Мии, они стали синими.- Потрясающе... - тихо проговорил Дамблдор, наблюдавший эту картину. - Он признателен тебе Мия, за спасение жизни, теперь, я думаю ты его хозяйка.
Мия с улыбкой смотрел на птицу.
- Назову тебя Луна. - проговорила она. Феникс покачал головой в знак согласия и потерся о щеку Мии. - Думаю, ей нравиться. Спасибо большое профессор, но нам уже пора в гостиную.
Ребята вышли из кабинета и пошли в гостиную. Шли они в тишине. Мия отпустила Луну полетать, развеяться.
Как только они вошли на них набросился Рон со стаканом сливочного пива в руках.
- Мия, меня взяли в команду по квиддичу! - сказал им Рон со стаканом сливочного пива в руке.
- Здорово, Рон. Это замечательно! - обрадовалась Мия. - А... где Гермиона?
- Здесь - сказал Фред, указывая на кресло, в котором уснула староста со стаканом сливочного пива в руке, который скоро прольётся.
- Пусть поспит. - говорит Джордж, предлагая Первокурсникам их конфеты.Мия взяла стакан с напитком и сел в кресло рядом с Гермионой. Она вздрогнула и открыла свои сонный глаза.
- А, Мия это ты. Как отработка? - спросила Гермиона сонным голосом.
- Нормально. Строчки писала, осталась ещё одна неделя, и я свободна. - соврала Мия. - Пойду, я наверное, спать. Сегодня был насыщенный день. - сказала Мия, мельком поглядев на Поттера. Он болтал с Роном, скорее всего о квиддиче.Мия поднялась в свою комнату. Джинни спала без задних ног. Зверьки тоже спять. Один Ян не спит, все время с хозяйкой или на охоту по ночам.
«Даа сегодня и вправду был, насыщенный день!» - подумала Мия перед тем, как проводиться в царство Морфея.
Продааа!
Попрошу меня простить, но продолжение будет примерно в четверг. Извините у меня дела.
Спасибо всем, кто читает, голосует и пишет комменты!! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мия Грант
ФанфикИстория про девушку Мию Грант Что будет если появиться девочка умеющая говорить с животными? Как повлияют на неё её новые друзья? Найдёт ли она свою любовь? Какова её роль в этой войне? Дамблдор хороший Действия происходят на 5 курсе. Пишу первый...