Отдел тайн.

568 39 6
                                    

Гарри и Мия пробирались сквозь толпу школьников, пытаясь найти Рона или Гермиону.

В далеке девушка заметила кнопу каштановых волос и схватив Гарри, решительно направилась в ту сторону. Гарри, почувствовав, что его куда-то тащат сначала хотел было возмутиться, но потом заметив Мию, принял решение промолчать, зная на что способна его подруга.

Дойдя до Гермионы, рядом с которой стоял Рон, девушка схватила рыжего и направилась в пустой коридор замка. Гарри едва успел схватить Гермиону, которая стояла и не понимала, что происходит. Безошибочно идя по коридорам, Мия зашла в один из неиспользуемых классов, ночные прогулки дают о себе знать. Затолкав все еще обескураженных Рона и Гермиону, она повернулась к ребятам.

- У нас проблема.

Гермиона заметно напряглась. Рон все еще непонимающе хлопал глазами, но вскоре поняв всю серьезность ситуации сел за первую парту готовясь слушать.

- Какого характера? - спросила Гермиона усаживаясь рядом с Роном, не обращая внимания на то, как его уши слегка порозовели.

- Волан-де-морт схватил Сириуса. - ответил Гарри. 

- Ян, проследи, чтобы к этому кабинету не подошли учителя. Если кого-то увидишь сообщи об этом мне. - тихо прошипела Мия, выпуская змейку. 

- Хорошо - донеслось до девушки шипение, до того как змея скрылась.

- Я так понимаю, это еще одно твое видение, точнее Волан-де-морта. - рассуждала вслух Мия, усаживаясь за преподавательский стол. Девушка достала свою палочку и начала крутить ее между пальцами, делая это видимо машинально, потому что взгляд ее был устремлен в пол. - Если это правда, то сейчас Волан-де-морт в Отделе тайн пытает Сириуса и нам надо его спасать, потому что никто не верит в возрождение змеелицего и кому расскажешь, не поверят. Или это может быть ловушка самого змеелицего, чтобы выманить Гарри из Хогвартса. В Отделе тайн находиться, то что нужно Волан-де-мотру, поэтому логично предположить, что он заманивает туда Гарри. - продолжала рассуждать Мия, совершенно не обращая на ошарашенные лица друзей. 

- Мия права, это может быть ловушка. - Вставила свое мнение Гермиона. - Нам надо знать наверняка. 

- Как мы свяжемся с Сириусом? - спросил Гарри. Он был весь на нервах, сейчас возможно пытают его единственного родного человека.

Мия ГрантМесто, где живут истории. Откройте их для себя