Правда раскрылась.

779 55 4
                                    

Мдаа... Что-то я раскисла... Вот прода.

  Приятного чтения!

   Всё шло своим чередом, Мия ходила на отработки к Амбридж. Её шрамы не перестали болеть, из них шла кровь, они становились все глубже... Гарри, как мог пытался помочь, приносил обезболивающие зелье, разные мази, это помогало, но к сожалению, только на время.

  Рон и Гермиона ничего не знали про отработки у Амбридж. Гарри, как и обещал ничего и никому не рассказал.

  Луна стала все больше похожа на свою хозяйку. Она была доброй, милой и веселой, но как  Мия. такой она была только с друзьями. Луна приносила еду и делилась ею с остальными зверюшками Мии. Сначала они не доверяли фениксу, но потом нашли новый язык и подружились.

  К счастью Мии отработки закончились, но на последней Амбридж задержала ее дольше обычного, так сказать подарочек на последок, чтобы хорошо запомнила. Тогда Мия вернулась в гостиную в три часа ночи и встретила там Гарри у которого слипались глаза, она настояла на том, чтобы он шел в свою комнату и хорошенько выспался.

  На следующее утро весь Хогвартс, кроме Слизеринцев наверное, ждал неприятный сюрприз.

 Луна на завтраке принесла Мие газету "Ежедневный пророк", откуда она ее взяла история умалчивает. 

 - Какого мерлина?! - шепотом прокричала МИя читая статью в газете. - Вы только полюбуйтесь! - говорит она и дает сидящим напротив Гарри, Рону и Гермионе.

 МИНИСТЕРСТВО ПРОВОДИТ РЕФОРМУ ОБРАЗОВАНИЯ

ДОЛОРЕС АМБРИДЖ НАЗНАЧЕНА НА НОВУЮ ДОЛЖНОСТЬ

ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА

  - Амбридж? Генеральный инспектор? - переспросил Гарри.

  - Да она нам жить спокойно нам в Хогвартсе не даст! - так шепотом прокричала Мия.

 - У нее еще не так много полномочий чтобы устроить на "сладкую" жизнь. - возразила Гермиона. Хотя голос ее звучал не так уверено, как обычно, видимо она сама в это не верит.

  На урок Прорицания явилась Амбридж с блокнотом и все время туда что-то записывала и делала какие-то пометки. 

  На следующей недели у ребят была защита от Темных искусств.

Pov: Мия.

Мия ГрантМесто, где живут истории. Откройте их для себя